Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы.

В результате освоения учебной практики студент должен обладать следующими компетенциями:

ОК-7 - готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

ОК-8 - способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность;

ОК-9 - способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

ОК-11 - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

ОК-12 - способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

ОК-13 - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

ОК-15 - владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;

ПК-1 - способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-2 - способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-3 - способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;

ПК-4 - способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;

ПК-5 - способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;

ПК-6 - способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;

ПК-7 - способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;

ПК-8 - способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;

ПК-9 - способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет;

ПК-10 - способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;

ПК-11 - способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта;

ПК-12 - способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии;

ПК-13 - способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий.

 

6. Перечень планируемых результатов обучения

В результате освоения дисциплины студент должен:

В результате выполнения программы учебной практики на 1 курсе (2 семестр)студент должен:

Знать:

- роли, функции и задачи экономики в современной организации;

- принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования;

- типы организационных структур, и х основные параметры и принципы их проектирования;

- основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля;

- типы организационной культуры и методы ее формирования;

- основы маркетинговых коммуникаций;

- назначение, структуру и содержание основных финансовых отчетов организации;

- основные показатели финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности, деловой и рыночной активности, эффективности и рентабельности деятельности.

Уметь:

- ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

- анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;

- анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию;

- диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию;

- анализировать финансовую отчетность и составлять финансовый прогноз развития организации.

Владеть:

- методами реализации основных управленческих функций (принятие решений,

организация, мотивирование и контроль);

- современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации;

- методами анализа финансовой отчетности и финансового прогнозирования;

- методами управления операциями.

В результате прохождения учебной практики на 2 курсе (4 семестр)студент должен:

Знать:

- практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения преимущества организации;

- содержание и взаимосвязь основных элементов процесса управления;

- модели оценки капитальных (финансовых) активов;

- основные методы и инструменты управления операционной деятельностью организации;

- основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций.

Уметь:

- использовать различные методы оценки и аттестации сотрудников и участвовать в их реализации;

- разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации;

- разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии

развития организации;

- планировать операционную деятельность организации;

- применять модели управления запасами, планировать потребность организации в запасах;

- организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации.

Владеть:

- методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы;

- методами управления операциями;

- навыками деловых коммуникаций.