Пение: «Самолет» Е. Тиличеевой

Предложить детям послушать новую песню и сказать о чем в ней поется. Затем песня звучит еще раз. Дети подпевают строчки: «У-у-у, я лечу в Москву»

«Бабушка-бабуленька» Т. Назаровой

Дети подгруппами пропевают мелодию по фразам. Затем коллективное исполнение.

Музыкально-дидактическая игра: «Клубочек ниток»

Клубок ярких ниток, тяну нитку и пою (у-у), звук обрывается, нитку обрезаю. Затем проводя пальцем по ниткам, пропеваю долгие, короткие звуки, затем поем с детьми.

Музыкальный руководитель: Хрюша, чтобы не болеть, нужно знать правила, которые все должны выполнять!

Дети помогают Хрюше запомнить эти правила.

1. Умывайтесь по утрам и вечерам. Мойте руки, лицо, шею и уши.

2. Мойте руки перед едой с мылом.

«Надо, надо умываться по утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам- стыд и срам! Стыд и срам!»

Запомнили советы? А какие еще есть средства, чтобы не заболеть?

Это чистый воздух. Нужно чаще проветривать комнату и гулять на воздухе. Это движения, сейчас мы вместе с Хрюшей потанцуем!

Танец «Подружились» Т. Вилькорейской

Музыкальный руководитель:Молодцы, я подарю вам замечательные мыльные пузыри. Играйте, улыбайтесь и будьте здоровыми всегда!

Хрюша благодарит детей. Прощается, уходит. Занятие наше закончилось.

Под песню о здоровье дети выходят из зал

Период: 23 февраля – 27 февраля

Тема: «Мой папа»