Р. Рустамова

Дети, прослушивая музыкальные отрывки с разной динамикой, называют, как надо действовать.

Музыкальный руководитель: Шум леса, пение птиц, журчание ручейка - это тоже музыка, только её надо услышать. Такая музыка успокаивает и придаёт сил. Когда разговариваешь с кем-нибудь, надо говорить тихо, спокойно. От крика и шума тоже может заболеть голова.

Одну минуту все вместе слушают запись со звуками природы. Дети прощаются с Медвежонком.

(Раздаётся громкое пение, кашель и чихание, на ширме появляется Волк).

Волк: Вот, заболел наверно. Целыми днями кашляю и чихаю, горло болит, совсем не могу петь, а я так люблю петь.

Музыкальный руководитель: Дети могут дать тебе несколько советов и расскажут, что нужно делать, чтобы больше не чихать и не кашлять, и чтобы горло не болело. (ответы) Петь правильно тоже надо уметь. Покажите, ребятки Волку, как мы умеем правильно петь.

Пение: «Бабушка-бабуленька» Т. Назаровой

Дети подгруппами пропевают мелодию по фразам. Затем коллективное исполнение.

«Мамочка, моя» Т. Назаровой

Дети исполняют песню. Затем музыкальный руководитель поет песню без сопровождения, в чуть замедленном темпе, вновь песня исп. всеми вместе.

(Волк благодарит детей, на ширме появляются Медвежонок и Сова)

Музыкальный руководитель:Уважаемые лесные жители, мы хотим вам дать самый главный совет, чтобы часто не болеть, нужно стараться, чтобы у вас всегда было хорошее настроение, чтобы вы почаще улыбались и веселились, и никогда не ссорились, так как наши ребята!

Танец «Подружились» Т. Вилькорейской

Исполнить 1,2 части музыки, спросить, как надо танцевать. Пляска исполняется 2раза.

Зверята благодарят ребят.

Музыкальный руководитель:А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Вернуться нам поможет волшебный клубочек и сказочное заклинание: «Закрути скорей, клубок, Ребят в дружный хоровод. Подошла к концу игра, в садик нам спешить пора».

Дети произносят эти слова, взявшись за руки.

Музыкальный руководитель:Вот мы и в своем саду. Сегодня мы с вами сделали два важных дела: лесным зверятам помогли и ещё раз повторили, как сохранить здоровыми свои глаза, уши, и носы.

 

Период: 24февраля – 27 февраля

Тема: «Здоровье»