Упражнение: «Пройдем в ворота» Э. Парлова

Напомнить движения, предложить пробегать в ворота. На повторение упражнения ведущим становится другой ребенок.

Музыкальный руководитель: «Много игрушек в детском саду,
Наши игрушки стоят на виду:
Кот в сапогах, длинноухие зайки,
И барабан, и балалайки.
Куклы нарядные в косах сидят,
Куклы на зайцев и мишек глядят.
Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,
Их у товарищей не отнимаем.
Наши игрушки стоят на виду, -
Все у нас общее в детском саду».

Слушание: «Мишка» Е. Вихаревой

Прослушав мелодию без слов, предложить детям назвать ее, после исполнения вопросы о содержании, характеру песни.

Пение: «Бабушка-бабуленька» Т.Назаровой

Узнать по музыкальному вступлению, правильно, ритмично произносить слова «Идут в гости к бабушке, зовут бабушку», протягивая окончания слов. Поют без сопровождения с голоса.

«Мамочка, моя» М. Картушиной

Пение подгруппами, всем вместе, проговорить ритмично слова припева.