Пение: «Мамочка, моя» М.Картушиной

Рассказ о празднике. Исполнение песни, уточнить ее содержание, повторное исполнение, подпевание.

«Пирожки» А.Филиппенко

Дети узнают песню по мелодии, называют. Ритмодекламация.

Хрюша:Отгадайте, что делает зайчик?

Музыкально-дидактическая игра: «Что делает зайчик?» Дети показывают движениями соответствующую картинку.

Хрюша: А эта загадка про кого?

«Кто на ветке шишки грыз, и бросал объедки вниз?

Кто по ёлкам ловко скачет. И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы? (Белка)

Творчество: «Белочки»

Дети по желанию имитируют движения, отметить наиболее выразительное исполнение.

Музыкальный руководитель: Хрюша, что-то мы засиделись, давай потанцуем.

Танец: «Подружились» Т.Вилькорейской

Взрослые показывают движения пляски. Воспитатель помогает детям встать в пары спиной друг к другу. Движения разучиваются по указанию педагога (образные сравнения).

Хрюша: А это моя любимая загадка.

«Ходит в белом колпаке
С поварешкою в руке
Он готовит на обед
Кашу, щи и винегрет». (повар)

Дидактическая игра «Что нужно повару?»

Дети достают из мешочка предметы, выбирают те, которые необходимы для повара.

Музыкальный руководитель: Люди всех профессий мечтают о том, что их труд принесет радость. Каждый старается сделать свое дело хорошо. А мы должны уважать труд взрослых.

Хрюша: Ой, не могу, ой, сейчас упаду! Есть хочу!

Музыкальный руководитель: Хрюша, обед готов, сейчас пройдем в воротики, и попадем в столовую. А там, нас ждет вкуснейший обед. Ребята, кто приготовил нам обед? (ответ)

Упражнение: «Пройдем в ворота» Э. Парлова

Напомнить музыкальное упражнение, дети выполняют его с воспитателем. Затем упражнение проводится самостоятельно.

С окончанием упражнения дети выходят из зала, забирают с собой Хрюшу на обед.