Пение: «Мамочка, моя» М.Картушиной
Рассказ о празднике. Исполнение песни, уточнить ее содержание, повторное исполнение, подпевание.
«Пирожки» А.Филиппенко
Дети узнают песню по мелодии, называют. Ритмодекламация.
Хрюша:Отгадайте, что делает зайчик?
Музыкально-дидактическая игра: «Что делает зайчик?» Дети показывают движениями соответствующую картинку.
Хрюша: А эта загадка про кого?
«Кто на ветке шишки грыз, и бросал объедки вниз?
Кто по ёлкам ловко скачет. И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы? (Белка)
Творчество: «Белочки»
Дети по желанию имитируют движения, отметить наиболее выразительное исполнение.
Музыкальный руководитель: Хрюша, что-то мы засиделись, давай потанцуем.
Танец: «Подружились» Т.Вилькорейской
Взрослые показывают движения пляски. Воспитатель помогает детям встать в пары спиной друг к другу. Движения разучиваются по указанию педагога (образные сравнения).
Хрюша: А это моя любимая загадка.
«Ходит в белом колпаке
С поварешкою в руке
Он готовит на обед
Кашу, щи и винегрет». (повар)
Дидактическая игра «Что нужно повару?»
Дети достают из мешочка предметы, выбирают те, которые необходимы для повара.
Музыкальный руководитель: Люди всех профессий мечтают о том, что их труд принесет радость. Каждый старается сделать свое дело хорошо. А мы должны уважать труд взрослых.
Хрюша: Ой, не могу, ой, сейчас упаду! Есть хочу!
Музыкальный руководитель: Хрюша, обед готов, сейчас пройдем в воротики, и попадем в столовую. А там, нас ждет вкуснейший обед. Ребята, кто приготовил нам обед? (ответ)
Упражнение: «Пройдем в ворота» Э. Парлова
Напомнить музыкальное упражнение, дети выполняют его с воспитателем. Затем упражнение проводится самостоятельно.
С окончанием упражнения дети выходят из зала, забирают с собой Хрюшу на обед.