Слушание «Пляска Петрушки» Раухвергера

Звучит «Танец Петрушки» дети узнают, называют, подыгрывают на погремушках.

Музыкальный руководитель:Колобок, хочешь, мы тебя научим играть вот на этих музыкальных инструментах?

Игра на музыкальных инструментах: «Ах вы, сени!» р. н. п.

Показать набор детских музыкальных инструментов, дети называют их, играют.

Колобок: Как здорово с вами играть , петь, а можно и я научу вас своим зимним играм? (Ответ)
Подвижная игра «Метелица»
Все на месте закружились и в снежинки превратились.

Дует ветер – ветерок, и летит, летит снежок.

(Бег по залу и кружение на месте.)

Ветер стих и убежал, а снежок на землю пал. (Приседание.)

Закружился наш снежок, закружился, заблестел, над полями полетел.

Ветер стих и убежал, а снежок на землю пал.

Упражнения на дыхание «Сдуй снежинку»

Гимнастика для глаз «Снежинки»

Снежный Колобок:А больше всего я люблю кататься на санках.

Музыкальный руководитель:Колобок, наши ребята, тоже очень любят кататься на санках. Давайте вместе покатаемся.
Игра «Санки» р. н. п. .

Музыкальный руководитель:Вот мы и показали Снежному Колобку, что умеем делать. Пора, ребята, нам в детский сад возвращаться. А ты, колобок, не скучай, нас на прогулке встречай.

Дети прощаются с Колобком, выходят из зала парами, уезжают на «саночках».

 

Период: 19 января – 23 января

Тема: «Узоры на окне. Зимний пейзаж»

Занятие №33

«Прогулка Зимой»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Закрепить навыки счета в пределах четырех.
  2. Развивать внимание, память, речь, мыслительные операции, творческие способности.
  3. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, вслушиваться в музыку и слова песни.
  4. выполнять движения в соответствии с текстом, петь знакомую песню с удовольствием, без напряжения, сопровождая пение несложными движениями.
  5. Обогащать музыкальные впечатления детей, в игровой форме подводить их к выразительному исполнению движений и песен.

Содержание занятия:

  1. Упражнение «Ножками затопали» М.Раухвергера
  2. «Хоровод вокруг елки» А.Филиппенко
  3. Дидактическая игра «Сколько снежинок?»
  4. Пение «Дед Мороз» А. Филиппенко
  5. Творчество «Игра в снежки»
  6. Игра «Санки» р.н.п.

Материал: искусственная елочка, «снежинки», снежки, костюм Зимы

Ход занятия:

Дети входят в зал без музыки. Музыкальный руководитель предлагает детям походить и побегать по зимним дорожкам.