Игра: «Зайцы и медведь» Т. Попатенко
Роль медведя выполняет ребенок, повторить игру по желанию детей.
Музыкальный руководитель: Наше путешествие закончилось, пора возвращаться в детский сад.
М.р. поет:
«Наше путешествие кончается,
Нам пора обратно в детский сад.
С нашими зверями не прощаемся,
Каждый их увидеть будет рад».
Вот мы и вернулись в детский сад. Вам понравилась наше путешествие?
Где мы с вами были? О каких животных мы с вами вспомнили? (Ответы детей) Вы сегодня очень хорошо занимались, молодцы.
Прощаются с м.р., уходят из зала.
«ВЕСЕЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
Знакомить детей с музыкальными инструментами (ложки), различать звучание знакомых музыкальных инструментов, игрушек по тембру. Импровизировать танцевальные движения под плясовую музыку, в соответствии с приобретенными навыками. Формировать речевые, певческие навыки: четко произносить слова песни. Развивать чувство ритма.
Содержание занятия:
- «Игра с погремушками» р. н. м.
- Игра на музыкальных инструментах: «Плясовая», «Веселый оркестр» р. н. м.
- Слушание «Барабанщик» М. Красева
- Пальчиковая игра: «ЗАЙКА И БАРАБАН»
- Пение: «В огороде заинька» В. Карасевой
- Музыкально-дидактическая игра «На чем играю?»
- Свободная пляска «Плясовая» р. н. м. в исполнении оркестра народных инструментов.
Материал: ширма, куклы: Петрушка, медвежонок, зайчик, белочка, инструменты: ложки, дудочка, барабан, бубен, погремушки.
Ход занятия:
Музыкальный руководитель: Ребята, к вам пришли сегодня веселые музыканты и принесли интересные игрушки, инструменты.
(воспитатель за ширмой, говорит за всех персонажей, появляется Петрушка) А вот и первый гость.
Петрушка: Меня все знают. Я – Петрушка! Всегда со мною погремушка!
Послушайте, как я ей звеню, сейчас вам песенку спою!
(напевает плясовую мелодию, звенит погремушкой)
Музыкальный руководитель: Петрушка, наши ребятки, тоже умеют играть с погремушками, вот посмотри!
«ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ» р. н. м. (садятся)
(на ширме появляется медвежонок)
Медвежонок: Я – медвежонок Миша, я музыку люблю.
Послушайте, ребятки, как звонко в бубен бью.
(дети слушают, затем играют с медвежонком по 5-6)
ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ «Плясовая» р. н. м.
(на ширме появляется зайчик)
Зайчик: А я зайчик – побегайчик, дайте мне мой барабанчик!