ПЛЯСОВАЯ «ПОЛЯНКА» р. н. м.
Кукла пляшет в руках воспитателя.
Музыкальный руководитель: Ай-да, куколка плясунья, Катенька, а что ты нам принесла в коробочке? Вот коробочка резная, непростая, расписная!
(достаю из коробки бубен) Посмотрите, это бубен – музыкальный инструмент. Послушайте, как он весело звучит. (играю на бубне, напевая плясовую) А теперь Катенька поиграет, а детки попляшут.
«ПЛЯСКА ПО ПОКАЗУ» р. н. м.
Музыкальный руководитель: Как вы весело плясали, как звонко звучал бубен! Ваши ручки и ножки тоже плясали и немножечко устали. Садитесь на стульчики, посмотрим, что еще есть у Катеньки в коробке. (показываю погремушки, объяснить как правильно держать, раздать всем детям, показать 2 приема: в воздухе потрясти, постучать по ладошке)
Вот веселая игрушка под названьем погремушка!
Погремушки у ребят очень весело звенят!
«ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ» р. н. м.
По окончании музыки дети прячут погремушки за спину, затем складывают их в коробку.
Музыкальный руководитель: Наша Катенька устала, очень весело плясала.
А сейчас она пойдет и немного отдохнет.
Тихо, тихо, не шумите, мою Катю не будите.
Приходите к нам опять – будем с Катей танцевать.
Вам понравилось в музыкальном зале? (ответ) Здесь живут песенки, пляски, игры, сказки – здесь живет музыка. Приходите сюда слушать музыку. Я вас буду ждать! До свидания!