Основные отличия от КТ-6

1. Снизу к корпусу крепится поддон, который в нижней части имеет отстойник в виде трубы, в котором расположен сетчатый фильтр масляного насоса.

2. Масляный насос шестеренчатого типа. Отдельно выполнен редукционный клапан.

3. Поршни - из алюминиевого сплава (3 компрессионных и 2 маслосъемных кольца)

4. Всасывающий и нагнетательный клапана представляют собой седло и крышку, между которыми расположены по 5 пластин с прорезями (у каждой - по 3 отогнутых усика).

5. Холодильник смонтирован отдельно на передней стороне кузова тепловоза.

Ø Регулятор давления усл. № 3РД.

Устанавливается на отечественных тепловозах.

Назначение: поддерживает установленное давление в ГР 7,5-9 ( 8,5) путем включения и отключения компрессора.

Состоитиз корпуса 1 и привалочной плиты 16. В привалочной плите ряд каналов и в отверстия ввернуты 2 штуцера к одному крепиться трубка от ПМ , а к другому от МБК.

В средней полости корпуса расположен фильтр 6, в левой полости латунное седло 3 с отключающим клапаном 2, нагруженным пружиной. В правой полости расположены латунное седло 15 с включающем клапаном 14, также нагруженным пружиной. Под включающем клапаном расположен обратный клапан 13 с седлом и на него действует усилие пружины . В корпусе ряд каналов для прохода воздуха и правая полость через отверстие ниппеля А постоянно сообщена с атмосферой.

Действие:

1. При включенном компрессоревсе три клапана закрыты.Воздух из ПМ по каналу привалочной плиты и корпуса поступает в среднюю полость корпуса, проходит через фильтр и далее по каналу корпуса и привалочной плиты поступает под отключающий и обратный клапан.

Полость трубки магистрали блокировки компрессоров (МБК) сообщена с атмосферой через канал седла включающего клапана, в правую полость корпуса и отверстие нипеля.