I. Расходы на управление организацией
1) “Заработная плата аппарата управления организацией”;
2) “Командировки и перемещения”;
3) “Содержание пожарной, военизированной и сторожевой охраны”;
4) “Прочие расходы” (канцелярские, почтово-телеграфные и т.д.).
II. Общехозяйственные расходы
5) “Содержание прочего общехозяйственного (не административно-управленческого) персонала”;
6) “Амортизация основных средств”;
7) “Содержание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общезаводского характера”;
8) “Производство испытаний, опытов, исследований, содержание общезаводских лабораторий, расходы на изобретательство и технические усовершенствования”;
9) “Охрана труда” (расходы по технике безопасности, производственной санитарии и т.п.);
10) “Подготовка кадров”;
11) “Организованный набор рабочей силы”;
12) “ Прочие расходы”.
III. Налоги, сборы и отчисления
13) “Налоги, сборы и прочие обязательные отчисления и расходы”;