Животные в нашей семье.

У нас с детства постоянно в квартире жили разные животные. У нас пережили : кошки , ёжики , рыбки , попугаи , черепахи, хомячки собаки и даже несколько месяцев у нас жил лесной заяц. Но большинство наших питомцев постигала участь быть потерянными, но после найденными. А большинство погибало от несчастных случаев.

Самыми большими долгожителями была собака Гемма. Её купил на рынке наш брат где-то в 90-х годах.Когда Гемме было около 2 месяцев , брат вывел её на прогулку и она пропала. Мы искали её несколько дней, но безрезультатно. Но когда мы поехали на дачу, то увидели нашу Гемму у нашей одноклассницы. Просто они жили на 1 этаже в соседнем подъезде, и Гемма зашла в их подъезд и стала скулить под их дверью. Они её и приютили. Гемма была помесь пуделя с неизвестно какой породой, скорее всего с разновидностью терьеров. Но питалась Гемма исключительно мясными блюдами. По характеру она была вредная и трудно поддавалась дрессировке. Брат обучил её команде на агрессию и нападение. Мы вдвоём прозвали между собой её “феичкой”. В семье её также называли “звоночек”, так как она лаяла на любой шум и стук и особенно, когда кто-то звонил к нам в дверь. У Геммы почти каждый год было потомство. Когда она первый раз ощенилась, то в семье встал вопрос, куда сбывать щенков. У неё было пятеро щенков. Одного мы отдали к бабушке в деревню , а вот остальных необходимо было куда-то определить. Мы решили продать их на рынке. Мы долго спорили, кто именно поедет на рынок, но после решили ехать все вместе. В воскресенье мы сели в машину “Запорожец” , взяли Гемму со щенками и поехали на рынок. Мы решили отдать их хоть по рублю, но только чтобы их взяли. Продали мы щенков быстро. Когда мы ехали назад с рынка, то нам надо было проезжать железнодорожный переезд. Мы поехали, но внезапно на путях машина заглохла. Машина была старая и она часто глохла. Но на этот раз она заглохла не вовремя и не в том месте. Отец пытался завести машину, но она не поддавалась. В это время замигал красный свет на переезде и прямо по нашему пути со стороны вокзала ехал поезд. Отец опять пытался завести машину, то напрасно. Приближающийся поезд стал тормозить. Стоял ужасный скрип от его колёс. В округе собралась толпа людей , идущих с рынка. Бабки стали креститься и причитать. На нас надвигался поезд. Но в самый последний момент машина завелась, и мы унеслись от переезда на скорости и скрылись за поворотом.

Однажды мы забыли Гемму на даче. Собрались уезжать , позвали её , но она не пришла. Мы очень спешили, начался дождь. Мы сели в машину и поехали. Мы проехали около 5 километров по дороге , идущей вдоль дач до основной трассы . И как только повернули эту на трассу, немного постояв на повороте, пропуская идущие по трассе машины, то отец увидел в зеркале , что за машиной бежит Гемма. Мы остановили машину. Гемма подбежала вся грязная ,мокрая и сразу прыгнула в машину. Мы хотели вынести её с машины и немного помыть ей лапы и вытереть её, но она так сильно упиралась, что мы её не смогли вынести из машины. Мы её вытерли в машине и укутали в теплые вещи. Она успокоилась и уснула. Мы были очень расстроены. Мы впервые забыли свого домашнего любимца на даче. Она пробежала за нами около 5 км. Но мы ехали на небольшой скорости. А вот если бы выехали на трассу, то наша Гемма бежала бы за машиной пока не упала. Зато после этого случая Гемма, только заслышав гул мотора нашей машины ,или сигнал через минуту уже стояла около машины. Но самое её любимое занятие было ездить на машине на дачу. Она постоянно сидела и смотрела в окно. И как только мы приближались к даче, то она начинала волноваться.

Как-то у нас сломалась машина, и мы вынуждены были ездить на автобусах. Рейсовые автобусы на дачу в то время ещё не ходили. Необходимо было ехать на автобусе до ближайшей деревни, а потом через лес идти 5 км. пешком. Автобусы были все переполнены. В то время от завода выделяли пару автобусов утром и вечером для дачников. Но попасть в такой автобус было тоже проблемой. Надо было занимать очередь за час до отправления автобуса. Автобусы набивались до предела. И занять сидячее место было очень сложно. Обычно кто первый входил в автобус, тот и занимал сидячие места. Но нам места занимала наша Гемма. Она вбегала в автобус и садилась на сиденье. И никто не мог занять это место, иначе рисковал быть укушенным. А защищать свою территорию она умела. Мы заходили в автобус и пробирались через толпу на свои места. Отец всегда стоял и никогда не занимал сидячие места. Мы тоже очень часто уступали одно место кому-нибудь из автобуса, а сами сидели на одном с мамой и Геммой.

Гемма прожила у нас около 16 лет. В последний год она уже была почти слепой и глухой. И она уже не могла самостоятельно запрыгнуть в машину. В октябре 2005 года мы поехали как всегда на дачу, она пошла гулять и не вернулась. Мы искали её неделю, но так и не нашли.

Кошка Маша была черной по окрасу, полностью чёрной. Мы её взяли приблизительно в одно время, что и Гемму Они очень сдружились между собой, хотя это противоречило правилу, что кошка никогда не будет дружить с собакой. Как-то мы приехали на дачу и нас позвали соседи и сказали, что ваша Гемма сейчас разорвёт кота. Но мы сказали, что это наш кот и что они просто играют. Маша была небольшой кошкой и больше была похожа на котёнка. По утрам этого котёнка невозможно было пускать в комнату ,так как она охотилась на всё движущееся. Иногда вечером идёшь кругом спокойно, тихо и вдруг из темноты на твоё плечо что-то прыгает. Также наша кошка любила прогуливаться по перилам балкона на 8 этаже. Мы с замиранием сердца подкрадывались к ней снимали её от туда.

Одно лето мы жили на даче, когда Маша родила первых котят. Мы тогда сами у неё принимали роды. Но на завтра вдруг Маша ушла и не вернулась. Мы не знали, что нам делать. Мы обыскали все дачи , но так и не нашли свою кошку. Мы повесили объявление около телефона , что пропала кошка у которой остались слепые котята Котят нам пришлось кормить через пипетку детским питанием. Коты не хотели пить его , но кошечка стала пить и после намного обогнала в росте котов. Через 5 дней к нам пришёл один соседский мальчик и сказал, что видел чёрную кошку у своих соседей, но они её не выпускают на улицу, а она постоянно кричит. Мы пошли в тот дом и потребовали показать нам кошку. Но они сказали, что кошки у них нет. После мы сказали , что если им нужен кот, то мы может вскоре отдать им одного котёнка. После они отдали нам нашу Машу. Они сказали, что подумали, что это котёнок, а их ребёнок просто закатил истерику, и они взяли его к себе. Было странно, что они держали 5 дней кошку, которая кричала криком и у которой течёт молоко. И не поняли что это окатившееся кошка. Маша была охотницей. Почти каждое утро под дверью дачного домика мы находили мёртвых птиц. Она их ловила и приносила к нам. У нас на даче постоянно были скворечники. И каждый год прилетали скворцы и выводили в них птенцов. И мы очень боялись, что кошка навредит им. Как-то к нам прилетела пара очень редких птиц, и они сделали гнездо на нашем дачном участке. После мы узнали, что эта птица занесена в красную книгу. Мы очень боялись, что одним прекрасным утром мы найдём у себя под порогом этих птиц и поэтому не брали кошку на дачу. И охраняли гнездо то других хищников. Кошка жила у нас много лет, но однажды она ушла гулять на улицу и не вернулась. Мы её искали, то так и не нашли.

После мы взяли себе чёрного кота с белым воротником и усами. Он был очень ленивый. Мы его назвали Леопольдом. Он мог часами сидеть неподвижно на одном месте. Его любимым местом был телевизор. Как-то к нам в гости пришли родственники, был чей-то День рождения. Леопольд как всегда сидел на телевизоре. Мы сидели и разговаривали с родственниками. И тут одна наша тётя сказала , что какая у нас красивая мягкая игрушка на телевизоре, прямо как живая. И она всё смотрит и поражается, как можно было так натурально сделать котёнка. Но в этот момент игрушка поменяла положение и мяукнула. После нам пришлось нашей тёте оказывать срочную медицинскую помощь. Когда она окончательно пришла в себя, мы объяснили ей, что это не игрушка, а наш кот Леопольд. Через некоторое время наш кот совершил полёт с 8 этажа. Но тело мы его не нашли. Во дворе мы его тоже не нашли. Мы подумали, что он мог от шока куда- нибудь уползти и там умереть. Больше мы котов не брали.

У нас всегда в доме было несколько аквариумов. Мы разводили рыбок и наблюдали, как они растут. Также мы завели хомяков , но они у нас долго не прожили. Мы их летом держали на балконе. Однажды мама пошла вешать бельё на балкон и случайно наступила на одного хомяка. Он умер. Вскоре заболел и умер другой. Некоторое время у нас жил ёжик. Он сильно топал по ночам и пыхтел. И мы его на ночь закрывали на балконе. Однажды в День нашего рождения 10 июля, мы проснулись и пошли на балкон кормить ёжика. Но ёжика на балконе не было. У нас на тумбочке стояли цветы, а около тумбочки какие-то деревянные палки, которые облокачивались о тумбочку. На земле в цветах были следы ёжика ,и они вели к краю перила балкона. Мы глянули вниз с балкона и увидели на асфальте под самым домом тёмное пятно. Это был наш ёжик.

Попугаев в нашей семье покупал постоянно отец. В 1995 году он купил первого волнистого говорящего попугая. Мы назвали его Крестином. Мы его учили разговаривать, и через пол года он уже достаточно хорошо говорил. Когда настал Новый год, то он, наслушавшись телевизор, 1 января стал кричать голосом диктора “ С новым годом !”. Самое интересное было то, что Кристин повторял не только слова , но и имитировал голос того, кто ему говорил эти слова. Когда мы жили с бабушкой Ириной Афанасьевной , то нам позвонила мама . Она плакала и еле могла говорить. Она постоянно повторяла , что имя нашего отца. Мы подумали, что что-то с ним случилось. Мы сказали чтобы она успокоилась и наконец сказала что случилось. Она нам сказала, что папа раздавил Кристина, не заметив его на диване. После мы купили другого попугая , но тот плохо разговаривал и через некоторое время он вылетел в открытую форточку , которую отец забыл закрыть и выпустил попугая полетать. Это было летом. Поэтому искать в городе попугая мы не стали.

В 1995 году нам одна знакомая подарила щенка дога. Мы назвали эту собачку Дианой. Она была серого окраса, и у неё были просто невероятно добрые глаза. Но на второй день она переломала лапу. Ей сделали операцию и наложили шины. После наша собачка долго лежала и Елена постоянно за ней ухаживала пока Наталья ездила в Польшу. Нога срослась нормально, но у неё почему-то была кривая голень. Мы научили собаку ходить на 3 лапах, и вышли впервые за долгое время на улицу прогулять собаку. К тому времени собака сильно подросла, но из-за голени хромала. Это было 7 марта Когда наша Диана ковыляя зашла за угол дома, то Наталья её позвала, но та не пришла на её зов. Когда Наталья пошла за угол дома – собаки не было .Она понять не могла куда мог деваться хромой дог так быстро. Она с подругой обыскали все подъезды, все дворы и так и не нашли Диану. Мы поняли, что её украли. На завтра в 8 марта нам один мальчик с соседнего двора видел, как хромого серого дога вёл один мужчина-алкоголик с его двора. И что он сказал другому мужчине что едет в вет.клинику. Мы поехали туда, но собаки там не было. Клиника была закрыта на праздник. Во дворе около клиники играли дети и сказали, что они видели, как мужчина пришёл с серой большой хромой собакой. Когда он увидел, что клиника закрыта, то кинул собаку и ушёл. А собака пошла к железнодорожному переезду. После оказалось что наша собака побывала около вокзала в кафе , где её женщины покормили. Также они сказали, что никогда не видели, чтобы у собаки были такие глаза. Затем оказалось, что нашу собаку взяла к себе какая-то женщина в частный дом. Мы нашли этот дом, но хозяйка нам сказала , что к ней пришли знакомые и увидев собаку, захотели себе её забрать. Они стали спорить, кто именно заберёт себе собаку, и поссорились. Победила женщина. Она увезла нашу Диану к себе в Волотову. Но где именно жила та женщина в Волотове хозяйка частного дома не знала. А её адрес знал один мужчина, но он скрывался от милиции и вряд ли бы нам открыл дверь. Его звали Котом. Мы после несколько раз приходили к нему, но дома никого не было. Мы написали записку, что мы ищем собаку, и что за возвращение даём вознаграждение. На завтра нам позвонил этот Кот и сказал, что привезёт нашу Диану. Когда мы с ним встретились, то он даже не хотел брать вознаграждение. Он хотел узнать, как мы его нашли. А тем более, откуда мы узнали, где именно находится наша собака. Он не мог понять, если мы потеряли собаку в одной районе, а нашли совершенно в другом, то как нам это удалось. Мы сказали, что нам просто повезло и всё. Через некоторое время мы привезли Диану в клинику. Там нам сказали, что у неё последствие перелома голени. Что видимо, когда исправляли перелом бедра, не заметили перелом голени. И что необходимо делать операцию – ломать голень и налаживать опять шины. Выхода не было. Мы нашли врача , который хорошо оперировал собак и уговорили его сделать нашей Диане операцию .Во время операции Наталья ему помогала. Операция прошла удачно, голень быстро срослась. Когда наша собака полностью стала здоровой ,то мы часто гуляли с ней на улице, лапа срослась хорошо и осложнений после операции не было. Но спустя месяц у неё началась чумка, вернее мы тогда думали что это именно чумка. Но по клинике она не совсем была похожа на чумку. У неё были сильные желудочные и кишечные кровотечения. Мы как бывшие медсёстры провели весь комплекс мероприятий. Собака начала есть, и мы опять стали с ней выгуливаться. Но спустя 2 недели болезнь вернулась, и у неё началось лёгочное кровотечение. Мы поняли, что это конец. В тот же день Диана умерла. Только спустя много лет мы поняли, что нашей собаке кто-то умышленно переломал лапу, после того как она встала на ноги, её опять же украли тоже не случайно. Также мы поняли, что никакой чумки у неё не было – её просто отравили. Видимо кому-то очень было не выгодно, что у нас в доме подрастает такой охранник.

После смерти нашей первой Дианы мы очень переживали. Мы даже её ни разу не сфотографировали. И у нас не осталось ничего на память о ней, кроме наших воспоминаний. На четвёртый день мы прочитали рекламное объявление, что продаются породистые щенки мраморного датского дога . Наталья с подругой поехали смотреть щенков. Когда приехали, то там было около 10 щенков. Все щенки подбежали к Наталье, стали трепать их за носки, заигрывать. Но только один щенок лежал в сторонке и не подходил. Когда все нагулялись, то пошли на своё место спать. А тот один щенок подошёл к Наталье, лег на её ногу и уснул. Наталья сразу сказала, что это её собака. Нам хозяйка сказала, что у этого щенка очень сложный характер и что нам нужно будет обламывать в ней малейшую агрессию . Щенок оказался сукой. И нас это тоже вполне устраивало. Мы не хотели брать кобеля, так как его очень трудно воспитывать. Мы назвали вторую собаку тоже Дианой. Но от этой собаки, пока она не достигла определённого размера, мы просто не отходили. Она росла очень быстро и в 3 месяца была уже больше нашей первой собаки. Но характер у неё действительно был тяжёлый. Она уже с 2 месяцев проявила агрессивность. Нам стоило больших трудов, чтобы подавить в ней животные инстинкты. Но в результате всех усилий и стараний у нас в доме был верный друг, красивый, просто сказочно красивый, очень огромный и к тому же идеальный охранник. Её часто дети путали с долмантином, подбегали к ней на улице и играли с ней. Она очень любила детей и позволяла им делать с собой что угодно. Они лазили на ней, играли в коника. Но ей это даже нравилось. Наша Диана также никогда не трогала вещей и обувь. У неё с детства были разные свои ковровые или меховые небольшие подушки. Они были ей и апортом, и средством для укрепления и тренировки челюстей. Она днями лежала , грызла их и как будто что-то из них высасывала. Когда к нам в гости приходили знакомые или родственники, то они боялись, что собака испортит их обувь или верхнюю одежду. После были удивлены, так как они впервые видели собаку, которая ничего не портит.

Когда мы приехали впервые с ней на дачу, то все соседи ходили на экскурсию к нашему участку, чтобы посмотреть на Диану. Но также все радовались тому, что когда мы жили с собакой на даче, то прекращались грабежи соседних дачных участков. Все жили спокойно, так как на дачах находился хороший охранник. Но за всю свою жизнь наша Диана не покусала ни одного человека.

Когда ей исполнилось пол года, то мы повезли её в клуб. Там нам сказали срочно урезать питание, так как она уже переросла взрослых догов и что для суки большой размер нежелателен. Но она всё равно выросла до 90 см. в холке и была по размеру даже больше многих кобелей.

Когда Диане было более двух лет, то она родила 5 щенков. Нас предупреждали, что роды у догов это длительный процесс, и он может длиться около 2-х суток. Она рожала почти двое суток. и мы не отходили от неё всё это время. Было ощущение, что мы принимали роды не у собаки, а у человека. Первой родилась сука по окрасу такая же как и Диана. Она была маленькой , но остальные щенки оказались гораздо крупнее и нам даже пришлось помогать их рождению. Она родила ещё 3 кобелей и одну сучку. Но на 5 день после рождения они все умерли. Нам сказали в клубе, что у них такие случаи были, и что возможно во время родов присоединилась инфекция. После нам сказали, что молодые доги часто раздавливают своих щенков своим весом при кормлении. Это было целой трагедией для нашей собаки. Она еле это пережила , отказывалась от еды, не хотела долго гулять на улице. Но потом отошла. После мы больше не сводили её с кобелями так как у нас не получалось со временем : то у неё роды должны были быть во время наших сессий в Минском Институте, то у неё течка было во время нашей сессии. И к тому же в городе не было кобелей соответствующих её родословной. А после и вообще мы не смогли найти ни одного кобеля. От нашей Дианы не осталось потомства.

После одна ясновидящая женщина сказала нам, что этим женкам не дано было жить .Она сказала ещё что вокруг нашей семьи что-то наведено такое, что ни у нас не будет детей , и ни у наших домашних животных не будет потомства тоже. И что если они даже родятся, то долго не проживут.

Наша Диана умерла 1 Марта 2003 года. У неё обнаружили злокачественную опухоль кости на лапе. Нам сказали, что единственный способ спасти собаку – это ампутация лапы. Мы сделали ей операцию, но Диана через несколько часов после операции умерла. У неё был сильно ослаблен организм из-за кровопотери. Мы похоронили её около своей новой дачи.