Номер правила

Номер правила - целое число. Начало нумерации и порядок нумерации может быть произвольным, но из соображений целесообразности лучше нумеровать правила по порядку и начинать нумерацию с единицы.

Условие и заключение

Формат записи условий и заключений одинаков и имеет следующий вид:
<отношение> (<имя слота>; <значение слота>) <коэффициент достоверности>

Отношение

Отношения в условиях и заключениях могут быть EQ/= (равно), LT/< (меньше), GT/> (больше), EX (запуск внешней программы), MS (выдача сообщения), FR (вывод фрейма-экземпляра). В заключениях правил используются только отношения EQ/= (равно), EX (запуск внешней программы), MS (выдача сообщения) и FR (вывод фрейма-экземпляра). Для строковых значений слотов могут использоваться только отношения EQ/= (равно), EX (запуск внешней программы), MS (выдача сообщения), FR (вывод фрейма-экземпляра). Для слотов лингвистического типа допустимы все отношения, так как с ними связаны как строковые, так и численные значения.

Имя слота

Имя слота может быть локальным или глобальным. Локальное имя слота - имя, соответствующее имени слота в некотором фрейме. Глобальное имя слота - имя фрейма, которому принадлежит слот и собственно имя слота, разделенные точкой.

Пример локального имени слота: Применение

Пример глобального имени слота: Область.Применение

Значение слота

Значение слота - строка или число, в зависимости от типа слота. Если в качестве значения слота используется имя фрейма-шаблона, то в процессе логического вывода выполняется одновременное определение значений для всех слотов данного фрейма.