ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМАМ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ
УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
Понятие стандартов обслуживания
Стандарт обслуживания – это ….
--------------------------продолжение текста---------------------
Название главы печатается без абзацного отступа интервалом 1 пт. прописными (заглавными) буквами прямым 14 шрифтом, параграфов – прямыми строчными буквами 14 жирным шрифтом, подпараграфов – 14 жирным курсивом. В конце названия точка не ставится.
Подчеркивание не рекомендуется.
Каждая глава, введение, список литературы начинается с новой страницы, параграфы и подпараграфы – на той же странице, где заканчивается предыдущий.
Введение, список литературы, выводы и приложения цифрами не обозначаются.
Термины и сокращения
Употребление единообразных терминов должно выдерживаться на протяжении всей работы.
Допускаются следующие сокращения слов: т.е., и т. д., и т. п., и др., и пр.
Недопустимо сокращать сложные союзы и словосочетания типа: так как, так называемый, таким образом, потому что, так что, в том числе.
При использовании аббревиатур в тексте работы при первоначальном употреблении пишется полное сочетание слов, а в скобках – сокращенное и в дальнейшем используется аббревиатура (например: »…общество с ограниченной ответственностью (ООО)»).
Ссылки на предыдущие страницы текста пишутся сокращенно, в скобках (например «…(см. с. 8)…», «…(см. главу 1)…» и т.п.).
Ссылки на авторов и цитирование
После анализа источника литературы необходимо в квадратных скобках указать номер источника литературы и страницы (например, [12, с.125-126]).
При упоминании фамилии в тексте изложения ссылка указывается после фамилии автора в скобках (например: »И.И. Иванов [12, с.125-126] утверждает, что...»)
Цитирование должно проводиться точно, с соблюдением особенностей подлинника, вплоть до знаков препинания.
В тексте цитата заключается в кавычки и сопровождается ссылкой, в которой указываются инициалы, фамилия автора и страница (например: «Я.А. Коменский писал: «Ложных знаний не может быть, знания могут быть только неполными» [15, с.117]»).