Содержание обучения.
Содержание обучения должно обеспечивать достижение целей обучения, чему способствует граф логической структуры изучаемой темы (Приложение 1).
Основные теоретические вопросы, позволяющие выполнить целевые виды деятельности:
1. Механизм переваривания триацилглицеридов, фосфолипидов, эфиров холестерина
2. Всасывание продуктов гидролиза триацилглицеридов, фосфолипидов и
холестерине
3. Структура, свойства желчных кислот и их роль в переваривании липидов и всасывании продуктов гидролиза
4. Ресинтез триглицеридов и фосфолипидов в стенке кишечника
5. Транспорт экзогенных липидов кровью. Понятие о хиломикронах и ЛПОНП
6. Заболевания, связанные с нарушением перваривания липидов в желудочно-кишечном тракте и транспорта экзогенных липидов кровью (стеаторея, гиперхиломикронемия).
Найти материал для освоения этих вопросов можно в одном из следующих источников.
Обязательная литература
Губський Ю.І. Біологічна хімія. – Київ – Тернопіль: Укрмедкнига, 2000. – С. 190-194, 224-228, 389, 396-398
2. Практикум з біологічної хімії/ За ред. проф. Склярова О.Я. – Київ: Здоров ‘ я, 2002. – С.130-133, 136-139
3. Тестовые задания по биологической химии/ Под ред.Б.Г.Борзенко.-Донецк,2000.-С. 104-147
4. Лекции по биохимии
5. Граф логической структуры (Приложение 1)
6. Инструкция к практическому занятию.
Дополнительная литература
1.Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия.-М.: Медицина, 1998.-С.363-370
2.Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия.-М.: Медицина,1990.-С.276-291
3.Николаев А.Я. Биологическая химия. - М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 1998. - С. 279-283, 284-286, 292-295
4. Пустовалова Л.М. Практикум по биохимии.- Ростов-на-Дону.: “Феникс”, 1999.-С.148-161
После изучения вышеперечисленных вопросов для самопроверки усвоения материала по изучаемой теме Вам предлагается выполнить целевые обучающие задачи. Правильность решения задач можно проверить, сопоставив их с эталонами ответов.