Информацию для восполнения исходных знаний можно найти в следующей литературе.

1.Тюкавкина Н.А.,Бауков Ю.И. Биоорганическая химия. –М.: Медицина, 1991. – С.88 -

95.

2.Лекции по биоорганической химии.

Содержание обучения.

Содержание обучения должно обеспечивать достижение целей обучения, чему способствует граф логической структуры изучаемой темы (Приложение 1).

 

Основные теоретические вопросы, позволяющие выполнить целевые виды деятельности:

1.Основные положения теории ферментативного катализа.

2.Активаторы и ингибиторы ферментов и их использование в качестве лекарственных препараторов.

3.Регуляция активности ферментов. Примеры аллостерических ингибиторов и активаторов.

4.Классификация ферментов.

 

Найти материал для освоения этих вопросов можно в одном из следующих источников.

Обязательная литература.

Губський Ю.Г. Біологічна хімія.- Київ-Тернопіль:Укрмедкнига, 2000.-С.88-89, 98-112

2.Тестовые задания по биологической химии/ Под ред.Б.Г.Борзенко.-Донецк,2000.-С.5-24

3. Лекции по биохимии.

4. Граф логической структуры (Приложение 1).

5. Инструкция к практическому занятию

Дополнительная литература

1. Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия.-М.: Медицина, 1998.-С.129-165

2. Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия.-М.: “Медицина”,1990.-С.105-112,

115-124, 126-128.

3. Николаев А.Я. Биологическая химия. -М.: ООО «Медицинское информационное агентство»,

1998.-С.70-81, 84-89

4. Кушманова О.Д., Ивченко Г.М. Руководство к лабораторным занятиям по биохимии.-

М.: Медицина, 1983. - С.69-70

 

 

После изучения вышеперечисленных вопросов для самопроверки усвоения материала по изучаемой теме Вам предлагается решить целевые обучающие задачи.