Информацию для восполнения исходных знаний можно найти в следующей литературе.
1.Тюкавкина Н.А.,Бауков Ю.И. Биоорганическая химия. –М.: Медицина, 1991. – С.88 -
95.
2.Лекции по биоорганической химии.
Содержание обучения.
Содержание обучения должно обеспечивать достижение целей обучения, чему способствует граф логической структуры изучаемой темы (Приложение 1).
Основные теоретические вопросы, позволяющие выполнить целевые виды деятельности:
1.Основные положения теории ферментативного катализа.
2.Активаторы и ингибиторы ферментов и их использование в качестве лекарственных препараторов.
3.Регуляция активности ферментов. Примеры аллостерических ингибиторов и активаторов.
4.Классификация ферментов.
Найти материал для освоения этих вопросов можно в одном из следующих источников.
Обязательная литература.
Губський Ю.Г. Біологічна хімія.- Київ-Тернопіль:Укрмедкнига, 2000.-С.88-89, 98-112
2.Тестовые задания по биологической химии/ Под ред.Б.Г.Борзенко.-Донецк,2000.-С.5-24
3. Лекции по биохимии.
4. Граф логической структуры (Приложение 1).
5. Инструкция к практическому занятию
Дополнительная литература
1. Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия.-М.: Медицина, 1998.-С.129-165
2. Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия.-М.: “Медицина”,1990.-С.105-112,
115-124, 126-128.
3. Николаев А.Я. Биологическая химия. -М.: ООО «Медицинское информационное агентство»,
1998.-С.70-81, 84-89
4. Кушманова О.Д., Ивченко Г.М. Руководство к лабораторным занятиям по биохимии.-
М.: Медицина, 1983. - С.69-70
После изучения вышеперечисленных вопросов для самопроверки усвоения материала по изучаемой теме Вам предлагается решить целевые обучающие задачи.