Используя речевые клише преобразуйте данный информационный текст в аргументирующий (убеждающий или агитирующий).

Чем больше времени четырёхлетний ребёнок проводит перед телевизором, тем выше вероятность того, что в школе он проявит себя как задиристый и недружелюбный ученик. К такому выводу пришли американские исследователи, опубликовавшие статью «Архивы педиатрии и подростковой медицины».

Специалисты из Вашингтонского университета в течение многих лет наблюдали 1266 детей от 4 до 6 – 11 лет. Пул детей был сформирован на основании жалоб матерей на повышенную задиристость, непокладистость детишек. Появившись впервые в возрасте 4 лет, это качество у многих из испытуемых (13%) сохранилось и в более старшем возрасте. Учёные выявили связь между проявлением задиристости со временем, которое ребёнок проводил у телевизора. Оказалось: чем больше времени он смотрел телепередачи, тем выше у него был уровень агрессивности по отношению к окружающим. В тех случаях, когда родители следовали рекомендациям учёных – ограничивали просмотр телепрограмм и увеличивали время общения с собственным чадом, – проявление этого качества удавалось минимизировать. (Из газеты «Известия»)

Практическое занятие № 7 (2 часа)

Тема:Риторические приемы убеждения.

Цель:Познакомиться соспецифическими приемами убеждения в дискуссии. Научиться использовать позволительные уловки в споре, распознавать непозволительные уловки и нейтрализовать их.