Дидактическая игра «Педагоги и исследователи» как продукт творчества

Совокупного субъекта деятельности (педагога, студентов, аспирантов)

Игра названа так условно, потому что в ней участвовали студенты («педагоги») и аспиранты («исследователи»).

Классификационное определение: по функционально-целевому признаку – контрольно-конкурсная; по временному признаку – непродолжительная (может быть средняя); по структурно-композиционному признаку – жестко запрограммированная.

Цель игры: проверить уровень знаний участников игры по выбранным темам и определить, какая группа подготовлена лучше.

Условия проведения игры: участники игры должны быть готовы к ответам как минимум по двум темам. Количество тем может быть и большим – тогда ведущий выбирает две из них и объявляет их в начале игры.

Роли участников игры: педагог-ведущий, эксперт, кри­тик; участники игры — исследователи, педагоги, обучаемые, уча­стники конкурса, эксперты.