Внимание.

1. Не осуществляйте сварку или резку трубопровода или сосу­да до удаления всего хладагента.

2. Не пользуйтесь открытым пламенем в помещении, содер­жащем пар хладагента. Тщатель­но проветрите помещение до входа в него.

3. Не курите в помещении, за­полненном парами хладагента.

Правила техники безопас­ности.

1. Не допускайте сильную кон­центрацию пара хладагента в закрытом помещении. Хладагент может вытеснить кислород и вызвать удушье.

2. Не допускайте работу на­гревательных устройств, напри­мер, газовых горелок или вклю­ченных электрических приборов в помещении, заполненном па­рами хладагента. Повышенная температура может вызвать рас­пад хладагента на опасные веще­ства, например, соляную кислоту и газообразный фосген.

3. При обнаружении сильного раздражающего запаха предупредите всех работающих сотрудников, и руководство и немедленно покиньте помещение.

Поршневые компрессоры.

Опасность.

1. Не работайте с электропроводкой до полного отключения электросхемы.

2. Не производите измерения омметром, если электросхема находится под напряжением.

Предупреждение.

1. Не применяйте герметичный или бессальниковый компрессор для вакуумирования системы .Обмотка встроенного электродвигателя может перегореть быть причиной серьезной аварии.

2. Не пользуйтесь сварочным аппаратом при отсоединении рессора от холодильной мы. Масло может загореться и быть причиной серьезных ожогов.

3.Не выпускайте хладагент из системы через незатянутые соединения

или поврежденный трубопровод. Регулируйте выпуск хладагента, используя манометр.

4. Не подавайте напряжение к электродвигателю компрессора снятой крышке клеммной

колодки.

5. Не ослабляйте и не откручивайте болты компрессора, когда он находится под давлением. Выпустите хладагент из системы до избыточного

давления 0-0,01Мпа.

6. Не включайте компрессор при закрытых всасывающем инагнет-ном вентилях.

7. Выключите и заблокируйте все переключатели при обслужи вании электрической схемы и соединений.

Внимание.

1. Закройте все вентили комп­рессоров в многокомпрессорной системе до обслуживания какого-либо узла, иначе линия уравнива­ния масла будет препятствовать снижению давления в обслужи­ваемом компрессоре.

7. Оборудование для обра­ботки воздуха.