Ориентирование на местности
Находясь в школьном дворе, выполните следующие задания:
1. Используя план местности и компас, определите азимуты на объекты, нанесенные на плане (3-4 объекта);
2. Используя компас, определите азимуты на объекты, находящиеся за пределами плана, например заводские трубы, теле-радио вышки, на природные объекты;
3. Определите, в каком направлении от школы находится ваш дом;
4. В школьном дворе задайте себе азимут движения и пройдите по нему небольшое расстояние (20-30 м), измените направление движения и определите его азимут;
5. Запишите результаты всех измерений в тетрадь.
· Экологи
Практикум
Изучения экологического состояния и благоустройства школьной территории
С помощью учителя биологии (экологии) выполните следующее:
· познакомьтесь с основными компонентами окружающей человека среды;
· изучите, как разные компоненты могут влиять на самочувствие и состояние здоровья человека;
· познакомьтесь, какие факторы могут оказывать влияние на состояние окружающей среды и здоровье учащихся на территории школы.