Ориентирование на местности

Находясь в школьном дворе, выполните следующие задания:

1. Используя план местности и компас, определите азимуты на объекты, нанесенные на плане (3-4 объекта);

2. Используя компас, определите азимуты на объекты, находящиеся за пределами плана, например заводские трубы, теле-радио вышки, на природные объекты;

3. Определите, в каком направлении от школы находится ваш дом;

4. В школьном дворе задайте себе азимут движения и пройдите по нему небольшое расстояние (20-30 м), измените направление движения и определите его азимут;

5. Запишите результаты всех измерений в тетрадь.

· Экологи

Практикум

Изучения экологического состояния и благоустройства школьной территории

С помощью учителя биологии (экологии) выполните следующее:

· познакомьтесь с основными компонентами окружающей человека среды;

· изучите, как разные компоненты могут влиять на самочувствие и состояние здоровья человека;

· познакомьтесь, какие факторы могут оказывать влияние на состояние окружающей среды и здоровье учащихся на территории школы.