Являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
В блоке «Ожидаемые эффекты от реализации программы» должно быть представлено описание конечных общественно значимых результатов реализации программы. Описание рекомендуется представлять в виде списка количественных и (или) качественных показателей (и их ожидаемых значений) изменение состояния сферы реализации программы, которое отражает выгоды, полученные в результате предоставления субсидии из федерального бюджета. Эти показатели не должны повторять целевые показатели Программы (которые характеризуют результативность отдельных направлений).
Выбрать от одного до нескольких субъектов Российской Федерации, из образовательных организаций которых обучающиеся будут принимать участие в мероприятиях Программы, можно с помощью зажатой кнопки CTRL.
12
Сохраняем все данные кнопкой ,прокручиваем вниз и нажимаем кнопку .
На шаге 2 «Целевые показатели программы», указываем все в числовом
формате. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Перечень и формулировки целевых показателей универсальны и не могут быть изменены участниками конкурса.
Рекомендации по заполнению данных по отдельным целевым показателям Программы:
Направление / Целевые показатели | Рекомендации |
4. Студенческие отряды | |
4.2. Количество направлений деятельности студенческих отрядов | Указывается количество направлений деятельности студенческих отрядов, по которым созданы студенческие отряды. Например, строительный отряд, педагогический отряд, отряд |
проводников и т.д. | |
5. Развитие студенческого самоуправления | |
5.2. Количество проектов студенческих объединений, занявших призовые места на всероссийских и международных конкурсах и фестивалях | Указывается общее количество наград, полученных за проекты всех объединений, входящих в состав Совета. ВАЖНО: учитываются награды, полученные за организацию своих мероприятий и реализацию проектов. |
5.3. Количество организаций-партнеров студенческих объединений | Указывается количество организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве или реализуются совместные мероприятия (на основании положений, писем поддержки и пр.) |
6. Досуг и творчество | |
6.1. Количество творческих направлений | Указывается количество базовых творческих направлений без разбивки на конкретные темы и подвиды. Восточные танцы, бальные танцы и хип-хоп считаются танцевальным направлением, а студия эстрадного вокала и хоровое пение – вокальным направлением. |
7. Спорт и здоровый образ жизни | |
7.1. Количество спортивных секций, входящих в утвержденный план работы студенческого спортивного клуба | Указывается количество секций, которые организуются студенческим спортивным клубом и входят в его план работы. Секции, которые организуются только кафедрой физического воспитания и занимаются подготовкой сборных команд образовательной организации в этот показатель не входят. |
7.3. Количество спортсменов-разрядников | Указывается количество обучающихся, имеющих ЗМС, МСМК, МС, КМС, но без учета 1-3 взрослых разрядов |
7.4. Количество призовых мест (наград), занятых студенческими командами на соревнованиях, в которых приняли участие команды 5 и более образовательных организаций | Указывается количество призовых мест (1-3 места), занятые в командном и индивидуальном зачете. |
8. Волонтерство и социальное проектирование | |
8.1. Общая продолжительность работы волонтеров из числа обучающихся | Рассчитывается как произведение: общее количество волонтеров из числа обучающихся (чел.) * средняя продолжительность работы одного волонтера в месяц (часов) *12 месяцев |
8.2. Количество подшефных организаций | Указывается количество организаций (например, детских домов), на помощь которым направлена регулярная работа волонтеров. |
10. Студенческие информационные ресурсы |
10.1. Количество студенческих СМИ, в том числе зарегистрированных | Указывается количество СМИ, работу над выпуском которых осуществляют студенческие объединения образовательной организации |
10.2. Периодичность издания печатных студенческих СМИ | Указывается суммарное количество выпусков печатных студенческих СМИ в год |
10.4. Суммарный тираж печатных студенческих СМИ | Указывается количество экземпляров, полученное путем суммирования тиража 1 выпуска всех студенческих печатных СМИ |
После заполнения, сохраняем все данные кнопкой ,прокручиваем вниз и нажимаем кнопку .
На шаге 3, в плане мероприятий программы указываем плановое количество участников мероприятий по направлениям:
Внимание – эти данные не являются суммами по всем мероприятиям, запланированным студенческими объединениями образовательной организации в 2014 г. Данные вносятся на основе экспертных оценок участника конкурса и означают масштаб реальных участников мероприятий В ЦЕЛОМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ. Если по какому-либо из направлений в образовательной организации в 2014 г. не планируется ни одного мероприятия, указываем 0. ВАЖНО: если ни одного мероприятия по определенному направлению не предусмотрено на 2014 год, то блок с этим направлением не будет отображаться в итоговом документе.
Далее описываем порядок управления программой и указываем меры по обеспечению публичности хода и результатов реализации Программы.
15
Порядок управления программой должен предусматривать распределение обязанностей и ответственности в рамках реализации Программы между Советом, структурными подразделениями образовательной организации, а также лично руководителями Совета и образовательной организации.
Меры по обеспечению публичности хода и результатов реализации Программы должны, в том числе, предусматривать обеспечение своевременного представления отчета о реализации Программы, в том числе заключения наблюдательного совета (или любого другого коллегиального органа с обязательным участием руководителя объединенного совета обучающихся) об итогах реализации Программы, а также размещение информации на различных информационных ресурсах (включая официальный сайт Конкурса) (п.29 объявления).
После заполнения, сохраняем все данные кнопкой ,прокручиваем вниз
и, предварительно все проверив, нажимаем кнопку . Для продолжения работы перейдите в Личный кабинет. Теперь вы можете видеть заполненную форму в виде веб-страницы.
Заполнение сведений по планируемым