Базовые Магические Запасы и Стоимость в ОО создания Палочки (по классам изготовителя)

Уровень заклинания Клр, Дрд, Влш Клд Бард Пал, Рнж*
187 ЗМ, 5 СМ+15 ОО 187 ЗМ, 5 СМ+15 ОО 187 ЗМ, 5 СМ+15 ОО
1-ый 375 ЗМ +30 ОО 375 ЗМ +30 ОО 750 ЗМ +60 ОО 750 ЗМ +60 ОО
2-ой 2250 ЗМ+ 180 ОО 3000 ЗМ+ 240 ОО 3000 ЗМ+ 240 ОО 3000 ЗМ+ 240 ОО
3-ий 5625 ЗМ +450 ОО 6 750 ЗМ +540 ОО 7 875 ЗМ +630 ОО 5 625 ЗМ+450 ОО
4-ый 10500 ЗМ +840 ОО 12000 ЗМ +960 ОО 15000 ЗМ +1200 ОО 10 500 ЗМ +840 ОО

 

* Уровень заклинателя - половина классового уровня.

Затраты предполагают, что создатель делает палочку на минимальном уровне заклинателя.

СОЗДАНИЕ ЖЕЗЛОВ

Чтобы создать магический жезл, персонаж нуждается в запасе материалов, самое очевидное – жезле или частях жезла, который будет собран. Стоимость материалов включена в стоимость создания жезла. Затраты на создание жезла трудно привести к формуле. Обратись к Таблице 7-33 на стр. 285 и используй цены на жезлы в этой главе, как директиву. Создание жезла стоит половины указанной рыночной стоимости.

Если заклинания вовлечены в предпосылки для изготовления жезла, создатель должен подготовить заклинания, которые будут сотворены (или должен знать их, в случае колдуна или барда), но не должен ни обеспечивать материальные компоненты или фокус, которых требуют заклинания, ни переносить при создании изделия какие-либо затраты ОО, свойственные необходимому как условие заклинания. Действие работы над жезлом активирует готовые заклинания, делая недоступным их сотворение в течение каждого дня создания жезла. (Таким образом, слоты тех заклинаний вычитаются из его подготовленных в настоящее время заклинаний, так же, как если бы они были сотворены).

Создание некоторых жезлов может повлечь за собой другие предпосылки, вместо или кроме колдовства. См. индивидуальные описания на страницах 234-237 для деталей.

Создание жезла требует одного дня за каждые 1000 ЗМ базовой цены.

Необходимый Навык Создания Изделия: Создать Жезл.

 

СОЗДАНИЕ ПОСОХОВ

Чтобы создать магический посох, персонаж нуждается в запасе материалов, самое очевидное – посохе или частях посоха, который будет собран. Стоимость материалов включена в стоимость создания посоха – 375 ЗМ × уровень заклинания высшего уровня × уровень заклинателя, плюс 75% стоимости следующей по стоимости способности (281.25 ЗМ × уровень заклинания × уровень заклинателя), плюс половина стоимости любых других способностей (187.5 ЗМ × уровень заклинания × уровень заклинателя). Посох всегда полностью заряжен (50 зарядов) когда создан.

При желании, заклинание может быть помещено в посох только за половину нормальной стоимости, но тогда его активирование стоит 2 заряда из посоха. Уровень заклинателя для всех заклинаний в посохе должен быть одним и тем же, и ни у какого посоха не может быть уровня заклинателя меньше 8-го, даже если все заклинания в посохе – заклинания низкого уровня.

Создатель должен подготовить заклинания, которые будут сохранены (или должен знать заклинание, в случае колдуна или барда), и должен обеспечить любой фокус, которого заклинания требуют, а также материальные компоненты и компоненты ОО, в достаточном количестве, чтобы активизировать заклинание максимальное число раз (50 разделить на число зарядов, которые расходует каждое использование заклинания). Это – дополнение к стоимости непосредственного изготовления посоха в ОО. Материальные компоненты потребляются, когда он начинает работать, но фокус нет. (Фокус, используемый в создании посоха, может быть использован снова). Действие работы над посохом активирует готовые заклинания, делая недоступным их сотворение в течение каждого дня создания посоха. (Таким образом, слоты тех заклинаний вычитаются из его подготовленных в настоящее время заклинаний, так же, как если бы они были сотворены).

Создание некоторых посохов может повлечь за собой другие предпосылки помимо колдовства. См. индивидуальные описания на страницах 243-245 для деталей.

Создание посоха требует одного дня за каждые 1000 ЗМ базовой цены.

Необходимый Навык Создания Изделия: Создать посох.

 

СОЗДАНИЕ КОЛЕЦ

Чтобы создать магическое кольцо, персонаж нуждается в источнике тепла. Он также нуждается в запасе материалов, самое очевидное – кольце или частях кольца, которое будет собрано. Стоимость для материалов включена в категорию в стоимости для того, чтобы создать кольцо. Затраты на создание кольца трудно привести к формуле. Обратись к Таблице 7-33 на стр. 285 и используй цены на кольца в этой главе, как директиву. Создание кольца обычно стоит половины указанной рыночной цены кольца.

Кольца, которые дублируют заклинания с дорогостоящим материалом или компонентами ОО, добавляют в стоимости 50 × стоимость составляющей заклинания. Наличие, как предпосылки, заклинания с дорогостоящим компонентом не увеличивает эту стоимость. Действие работы над кольцом активирует готовые заклинания, делая недоступным их сотворение в течение каждого дня создания кольца. (Таким образом, слоты тех заклинаний вычитаются из его подготовленных в настоящее время заклинаний, так же, как если бы они были сотворены).

Создание некоторых колец может повлечь за собой другие предпосылки вместо или кроме колдовства. См. индивидуальные описания на страницах 230-233 для деталей.

Ковка кольца требует одного дня за каждые 1000 ЗМ базовой цены.

Необходимый Навык Создания Изделия: Сковать кольцо.

 

СОЗДАНИЕ ПОРАЗИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Чтобы создать поразительное изделие, персонаж обычно нуждается в своего рода оборудовании или инструментах для работы над ним. Он также нуждается в запасе материалов, самое очевидное – непосредственно изделии или частях изделия, которое будет собрано. Стоимость материалов включена в стоимость создания изделия.

Затраты на создание поразительного изделия трудно привести к формуле. Обратись к Таблице 7-33 на стр. 285 и используй цены на изделия в этой главе, как директиву. Создание изделия стоит половины указанной рыночной стоимости.

Если в предпосылки для создания изделия вовлечены заклинания, создатель должен подготовить заклинания, которые будут сотворены (или знать заклинания, в случае колдуна или барда), но не должен ни обеспечивать материальные компоненты или фокус, которых требуют заклинания, ни переносить при создании изделия какие-либо затраты ОО, свойственные необходимому как условие заклинания. Действие работы над изделием активирует готовые заклинания, делая недоступным их сотворение в течение каждого дня создания изделия. (Таким образом, слоты тех заклинаний вычитаются из его подготовленных в настоящее время заклинаний, так же, как если бы они были сотворены).

Создание некоторых изделий может повлечь за собой другие предпосылки вместо или кроме колдовства. См. индивидуальные описания, начинающиеся на стр. 246 для деталей.

Создание поразительного изделия требует одного дня за каждые 1000 ЗМ базовой цены.

Необходимый Навык Создания Изделия: Создать поразительное изделие.

 

 

СОЗДАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ИЗДЕЛИЯ

Чтобы создать интеллектуальное изделие, у персонажа должен быть 15-й или выше уровень заклинателя. Время и стоимость создания основаны на обычных правилах создания изделия, со значениями рыночной цены в Таблице 7-30: Интеллект, Мудрость, Харизма, и Способности Изделия (стр. 269), учитываемыми как дополнения ко времени, стоимости в ЗМ, и стоимости в ОО. Мировоззрение изделия - такое же, как у его создателя. Определи другие особенности случайно, следуя указаниям в соответствующих разделах этой главы.

 

ДОБАВЛЕНИЕ НОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

Создатель может добавить к магическому изделию новые магические способности без ограничений. Стоимость этого – та же самая, как будто изделие не было магическим. Таким образом, длинный меч +1 может быть превращен в стрижающий (ворпальный) длинный меч +2, со стоимостью этого изменения, равной стоимости стрижающего меча +2 минус стоимость меча +1.

Если изделие – то, которое занимает определенное место на теле персонажа (см. Магические изделия на Теле, странице 214), стоимость добавления любой дополнительной способности в то изделие увеличивается на 50%. Например, если персонаж добавляет силу даровать невидимость в своё кольцо защиты +2, стоимость добавления этой способности – такая же, как у создания кольца невидимости, умноженной на 1.5.

 


 

ЗАГЛЯНУТЬ ЗА ЗАНАВЕС: ОТНОШЕНИЯ СЛОТОВ ТЕЛА

Персонаж, у которого уже есть крылатые ботинки, хочет эффект ускорения, обеспеченный ботинками скорости. Игрок спрашивает, “Я могу сделать вместо этого шляпу скорости?” Каков твой ответ?

Этот вопрос задаётся довольно часто, потому что на некоторые части тела можно приспособить намного больше видов магических изделий, чем на другие. Почти каждый персонаж уже в начале карьеры получает магический плащ некоторого вида, даже если это – простой плащ сопротивления +1. Но магические жилеты – немногочисленны, а почти все магические мантии слишком дороги для персонажей низкого уровня. Персонажи, у которых есть "пустые" места на их теле, естественно стремятся заполнить их полезными изделиями, которые обычно занимали бы точки, где уже есть магия.

Некоторые магические изделия искажают доверительность, если они помещены в необычное место на теле. Намного легче вообразить рукавицы силы огра, чем очки силы огра. Другие изменения кажутся достаточно логичными; например, плащ смешения имеет такой же смысл как мантия смещения.

У каждого местоположения на теле, или слота тела, есть одно или более отношений: слов или фраз, которые описывают общие функции или природу магических изделий, предназначенных для того слота тела. Отношения слотов тела – сознательно расширенные абстрактные классификации, потому что твердое правило не может покрыть большое разнообразие поразительных изделий.

Ты можешь использовать отношения из следующего списка, чтобы определять свои решения, какие слоты тела с какими магическими изделиями соотнести. И когда ты проектируешь свои собственные магические изделия, отношения дают тебе некоторые указания для того, какую форму должно принять конкретное изделие.

У некоторых слотов тела есть различные отношения для различных определенных изделий. Перчатки и рукавицы, например, занимают один и тот же слот тела, но имеют отношения быстроты и разрушительной силы соответственно.