АРТЕФАКТЫ

Продажа Проклятых Изделий

Предположим, что ты поместил амулет неизбежного местонахождения в числе сокровищ, и персонажи накинулись на него, но полагают, что это амулет защиты от обнаружения и местонахождения. Затем персонажи вернулись в городе и разделили сокровище. Они решают продать амулет, ожидая получать половину от полной рыночной цены в 35 000 ЗМ. Что ты делаешь?

Как вариант, персонажи знают, что изделие проклято, и хотят попытаться продать его как намного более дорогую не-проклятую версию. Что происходит затем?

Во-первых, помни, что у возможного покупателя изделия есть шанс узнать, что изделие проклято. Как хорошее эмпирическое правило, дай покупателю тот же самый 1%-ый шанс за уровень, как у любого заклинателя, сотворившего заклинание опознание. В некоторых случаях, у покупателя может быть доступ к анализу двеомера, который всегда идентифицирует проклятое изделие, что оно является таковым. Покупатель может быть готов заплатить за заклинание, или может потребовать, чтобы персонажи оплатили его сотворение, прежде, чем он доведет дело до конца.

Персонажи должны знать (хотя не ваше дело говорить им), что попытка обмануть кого-то продажей ему проклятого изделия является злым действием. Они должны также рассмотреть факт, что кто-то, кто купил от них изделие, которое, оказалось, было проклято, будет обычно искать компенсации – в пределах от полного возврата денег до кровавой смертельной мести.

 

АРТЕФАКТЫ

Туманное прошлое хранит много тайн. Великие волшебники и могущественные клерики, не говоря уже о самих божествах, использовали заклинания и создавали изделия, которые выходят за границы современного знания. Эти изделия сохранились как артефакты, но средства их создания давно затерялись в прошлом.

Артефакты чрезвычайно могущественны. Не просто другая форма магического снаряжения, они - легендарные реликвии, вокруг которых могут быть построена целые кампании. Каждый может быть центром целого набора приключений – квеста, чтобы разыскать это, сражения с противником, владеющим им, миссии, приводящей к его уничтожение, и так далее.

Никакой таблицы для случайного представления определенных артефактов не представлено, так как эти изделия должны войти в кампанию только посредством преднамеренного выбора с Вашей стороны.

 

МЕНЬШИЕ АРТЕФАКТЫ

Меньшие артефакты – не обязательно уникальные изделия. Даже в этом случае, они – магические изделия, которые больше не могут быть созданы, по крайней мере, силами обычных смертных.