ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ


Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего

Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320

Специальность: автослесарь разряд 3. Трудоемкость 23,2 чел·мин

Приложение 3.1

 

№ п/п Наименование операции (содержание) Место выполнения операций Инструмент оборудование Норма выполнения чел·мин Технические условия и примечания
Отвернуть сливную пробку и слить масло из картера среднего моста Под картером у среднего моста Ключ открытый на 24 мм 1,0 -
  Растормозить колеса среднего моста Ослабить болт фиксации вала червяка регулировочного рычага разжимного кулака Свести тормозные колодки, поворачивая ключом за квадратную головку вала червяка Снизу с внутренней стороны колеса Ключ открытый на 17 и 12 мм 1,6 Шток должен выйти из тормозной камеры
Отсоединить шланги энергоаккумуляторов от воздушной магистрали - Ключ открытый на 24 мм 1,4 -
Отсоединить фланец-вилку карданного вала от фланца межосевого дифференциала Снизу спереди у моста Ключ открытый и накидной на 24 мм 2,6 -
Отсоединить фланец-вилку карданного вала задней тележки от фланца редуктора среднего моста Снизу сзади у моста Ключ открытый на 19, ключ накидной на 22 мм 2,6 -
  Отсоединить нижние реактивные штанги среднего моста от кронштейна оси балансира Отвернуть гайки пальцев реактивных штанг Выбить пальцы штанг Снизу между мостами Головка на 46 мм, гайковерт, шестигранник, кувалда 1,8 -
Отсоединить шланг от камеры пневматического включения межосевого дифференциала Сверху у межосевого дифференциала Ключ открытый на 12 и 14 мм 0,2 -

 


 

Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего

Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320

Специальность: слесарь по ремонту автомобиля. Трудоемкость 7,0 чел·мин

Приложение 3.2

 

№ п/п Наименование операции (содержание) Место выполнения операций Инструмент оборудование Норма выполнения чел·мин. Технические условия и примечания
Проверить герметичность заднего моста при необходимости устранить нарушение герметичности Снизу в задней части Ключ гаечный накидной 19мм 1,9/3 Наличие трещин и подтекание масла не допускается. Подтекание масла устранить подтягиванием резьбовых соединений, а в случае необходимости – заменой уплотнений
Проверить крепление картера главной передачи к картеру заднего моста, при необходимости закрепить Снизу в задней части Отвертка , ключ гаечный накидной 19мм , молоток 1,4/3 Болты крепления должны быть затянуты и законтрогаены
Проверить крепление крышки стакана подшипников ведущей конической шестерни к картеру главной передачи Снизу в задней части Ключ гаечный кольцевой 19мм 0,7/3 Болты крепления должны быть затянуты и законтрогаены
Проверить герметичность и крепление крышки коленчатого редуктора правой и левой ступицы, при необходимости закрепить Снизу в задней части Ключ торцовый 13 мм 3,0/3 Гайки и болты должны быть затянуты и укомплектованы пружинными шайбами. Подтекание масла не допускается