ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ
Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего
Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320
Специальность: автослесарь разряд 3. Трудоемкость 23,2 чел·мин
Приложение 3.1
№ п/п | Наименование операции (содержание) | Место выполнения операций | Инструмент оборудование | Норма выполнения чел·мин | Технические условия и примечания |
Отвернуть сливную пробку и слить масло из картера среднего моста | Под картером у среднего моста | Ключ открытый на 24 мм | 1,0 | - | |
Растормозить колеса среднего моста Ослабить болт фиксации вала червяка регулировочного рычага разжимного кулака Свести тормозные колодки, поворачивая ключом за квадратную головку вала червяка | Снизу с внутренней стороны колеса | Ключ открытый на 17 и 12 мм | 1,6 | Шток должен выйти из тормозной камеры | |
Отсоединить шланги энергоаккумуляторов от воздушной магистрали | - | Ключ открытый на 24 мм | 1,4 | - | |
Отсоединить фланец-вилку карданного вала от фланца межосевого дифференциала | Снизу спереди у моста | Ключ открытый и накидной на 24 мм | 2,6 | - | |
Отсоединить фланец-вилку карданного вала задней тележки от фланца редуктора среднего моста | Снизу сзади у моста | Ключ открытый на 19, ключ накидной на 22 мм | 2,6 | - | |
Отсоединить нижние реактивные штанги среднего моста от кронштейна оси балансира Отвернуть гайки пальцев реактивных штанг Выбить пальцы штанг | Снизу между мостами | Головка на 46 мм, гайковерт, шестигранник, кувалда | 1,8 | - | |
Отсоединить шланг от камеры пневматического включения межосевого дифференциала | Сверху у межосевого дифференциала | Ключ открытый на 12 и 14 мм | 0,2 | - | |
… | … | … | … | … | … |
Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего
Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320
Специальность: слесарь по ремонту автомобиля. Трудоемкость 7,0 чел·мин
Приложение 3.2
№ п/п | Наименование операции (содержание) | Место выполнения операций | Инструмент оборудование | Норма выполнения чел·мин. | Технические условия и примечания |
Проверить герметичность заднего моста при необходимости устранить нарушение герметичности | Снизу в задней части | Ключ гаечный накидной 19мм | 1,9/3 | Наличие трещин и подтекание масла не допускается. Подтекание масла устранить подтягиванием резьбовых соединений, а в случае необходимости – заменой уплотнений | |
Проверить крепление картера главной передачи к картеру заднего моста, при необходимости закрепить | Снизу в задней части | Отвертка , ключ гаечный накидной 19мм , молоток | 1,4/3 | Болты крепления должны быть затянуты и законтрогаены | |
Проверить крепление крышки стакана подшипников ведущей конической шестерни к картеру главной передачи | Снизу в задней части | Ключ гаечный кольцевой 19мм | 0,7/3 | Болты крепления должны быть затянуты и законтрогаены | |
Проверить герметичность и крепление крышки коленчатого редуктора правой и левой ступицы, при необходимости закрепить | Снизу в задней части | Ключ торцовый 13 мм | 3,0/3 | Гайки и болты должны быть затянуты и укомплектованы пружинными шайбами. Подтекание масла не допускается | |
… | … | … | … | … | … |