В чем заключается индивидуальный стиль оздоровительной деятельности?

- в индивидуальном способе достижения целей оздоровления; (1)

- в том, что человек занимается своим оздоровлением самостоятельно; (0)

- это бывает в том случае, если человек сам разрабатывает для себя оздоровительную программу (0)

Допускает ли индивидуальный стиль оздоровительной деятельности использование традиционных средств оздоровления (физических упражнений, рационального питания, закаливания и т.д.)?

- нет, индивидуальный стиль предполагает использование совершенно других средств; (0)

- допускает, но в этом случае традиционные средства используются с учетом индивидуальных особенностей человека; (1)

- стиль оздоровительной деятельности может считаться индивидуальным, если к традиционным средствам добавляются новые (0)

28. Уровень саморазвития культуры здоровья в целом _____ баллов, _____ %, ___________ уровень;

 

 

Занятие № 2

Тема занятия:Оценка уровня сформированности и саморазвития культуры здоровья учащегося

Цель занятия: Освоение методики оценки компетенции, связанной с культурой здоровья учащегося

Приборы и оборудование: анкеты В.А. Вишневского

Ход занятия:

Для оценки уровня сформированности компетенции, связанной с культурой здорового и безопасного образа жизни нами разработаны анкеты для учащихся (см. ниже). Алгоритм исследования заключается в следующем:

- сначала учащиеся работают с рабочими бланками соответствующих опросников без ключей для их анализа (можно использовать также компьютерный вариант тестирования);

- затем участникам опроса выдаются ключи для обработки опросника и бланки для регистрации результатов по разделам анкеты и в целом, результат выражается в абсолютных величинах и в процентах к максимально возможному уровню;

По результатам исследования необходимо написать заключение об уровне сформированности и саморазвития культуры здоровья в целом и по мотивационно-ценностному, когнитивному (знаниевому), ориентировочному, операциональному, опыту и результативному компонентам, выделить наиболее проблемные вопросы в каждом компоненте и подготовить рекомендации по их совершенствованию.

Анкета № 3 (для учащихся)

Для оценки уровня сформированности культуры здоровья

Возраст _____ Пол ______ Школа _______ Класс _______ Дата заполнения ______________

Просим ответить на поставленные вопросы, которые помогут тебе оценить уровень сформированности культуры здоровья и наметить пути ее совершенствования. Отметьте курсором правильный ответ.

  1. Расставьте свои жизненные приоритеты в порядке значимости для Вас (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10)

Семья

Работа

Учеба

Карьера

Здоровье

Материальное благополучие

Духовное благополучие

Признание общества

Занятия спортом

Отдых

  1. Здоровье представляет для Вас:

- самостоятельную ценность;

- помогает реализовать другие важные для Вас жизненные цели;

- проблему, которой, в силу необходимости, приходится заниматься;

- не представляет никакой ценности