Какие основные задачи должны быть решены при организации профилактики острых вирусных респираторных заболеваний в образовательном учреждении?
- устранение условий, детренирующих организм;
- устранение условий, детренирующих организм, повышение адаптационных возможностей организма;
- устранение условий, детренирующих организм, повышение адаптационных возможностей организма, лечение простудных заболеваний;
Какие основные задачи решаются в процессе профилактики и коррекции нарушений осанки в образовательном учреждении?
- оптимизация школьно-средовых условий;
- оптимизация школьно-средовых условий, совершенствование пространственно-ориентировочных реакций;
- оптимизация школьно-средовых условий, совершенствование пространственно-ориентировочных реакций, коррекция функциональных нарушений осанки;
- оптимизация школьно-средовых условий, совершенствование пространственно-ориентировочных реакций, коррекция функциональных нарушений осанки, лечение грубых нарушений осанки;
Какие основные задачи решаются в процессе профилактики и коррекции миопии в образовательном учреждении?
- оптимизация школьно-средовых условий;
- оптимизация школьно-средовых условий, использование узкоспециализированных профилактических комплексов для снятия зрительного утомления;
- оптимизация школьно-средовых условий, использование узкоспециализированных профилактических комплексов для снятия зрительного утомления, использование для этих целей универсальных комплексов;
- оптимизация школьно-средовых условий, использование узкоспециализированных профилактических комплексов для снятия зрительного утомления, использование для этих целей универсальных комплексов, использование тренажеров;
- оптимизация школьно-средовых условий, использование узкоспециализированных профилактических комплексов для снятия зрительного утомления, использование для этих целей универсальных комплексов, использование тренажеров, лечение близорукости;
В чем суть спортизированного физического воспитания школьников?
- в групповой индивидуализации процесса физического воспитания школьников, имеющих сходные групповые закономерности;
- движение, которое стремится использовать гуманные игровые формы организации соревнований;
- форма организации физического воспитания в виде тренировочных занятий, вынесенных за рамки учебного расписания;
- технологический подход к организации формирования физической активности школьников на основе социально-педагогического мониторинга физической активности и здоровья;