Какие основные задачи должны быть решены при организации профилактики острых вирусных респираторных заболеваний в образовательном учреждении?

- устранение условий, детренирующих организм;

- устранение условий, детренирующих организм, повышение адаптационных возможностей организма;

- устранение условий, детренирующих организм, повышение адаптационных возможностей организма, лечение простудных заболеваний;

Какие основные задачи решаются в процессе профилактики и коррекции нарушений осанки в образовательном учреждении?

- оптимизация школьно-средовых условий;

- оптимизация школьно-средовых условий, совершенствование пространственно-ориентировочных реакций;

- оптимизация школьно-средовых условий, совершенствование пространственно-ориентировочных реакций, коррекция функциональных нарушений осанки;

- оптимизация школьно-средовых условий, совершенствование пространственно-ориентировочных реакций, коррекция функциональных нарушений осанки, лечение грубых нарушений осанки;

Какие основные задачи решаются в процессе профилактики и коррекции миопии в образовательном учреждении?

- оптимизация школьно-средовых условий;

- оптимизация школьно-средовых условий, использование узкоспециализированных профилактических комплексов для снятия зрительного утомления;

- оптимизация школьно-средовых условий, использование узкоспециализированных профилактических комплексов для снятия зрительного утомления, использование для этих целей универсальных комплексов;

- оптимизация школьно-средовых условий, использование узкоспециализированных профилактических комплексов для снятия зрительного утомления, использование для этих целей универсальных комплексов, использование тренажеров;

- оптимизация школьно-средовых условий, использование узкоспециализированных профилактических комплексов для снятия зрительного утомления, использование для этих целей универсальных комплексов, использование тренажеров, лечение близорукости;

В чем суть спортизированного физического воспитания школьников?

- в групповой индивидуализации процесса физического воспитания школьников, имеющих сходные групповые закономерности;

- движение, которое стремится использовать гуманные игровые формы организации соревнований;

- форма организации физического воспитания в виде тренировочных занятий, вынесенных за рамки учебного расписания;

- технологический подход к организации формирования физической активности школьников на основе социально-педагогического мониторинга физической активности и здоровья;