Какой уровень интеграции в деятельности специалистов службы (центра) здоровья является наивысшим?
- уровень взаимодействия; - уровень согласования и синхронизации; - уровень взаимопроникновения.
36. Выделите основные этапы здоровьесберегающего сопровождения учащихся в процессе обучения в школе:
- введение в школьную жизнь, этапное сопровождение, постоянное сопровождение, итоговое сопровождение;
- прием детей в школу, введение в школьную жизнь, постоянное сопровождение, итоговое сопровождение;
- прием детей в школу, введение в школьную жизнь, этапное сопровождение, постоянное сопровождение, итоговое сопровождение;
На каких уровнях должна быть осуществлена связанная со здоровьем экспертиза различных сторон учебно-воспитательного процесса?
- на уровне образовательного учреждения, учебного расписания, учебного предмета, урока;
- на уровне Департамента образования, образовательного учреждения, учебного расписания, учебного предмета, урока;
- на уровне образовательного учреждения, учебного расписания, учебного предмета, урока, внеклассных мероприятий;
Что такое «цена обучения» для здоровья учащихся?
- это уровень затрат на поддержание здоровья учащихся со стороны государства;
- это уровень затрат на поддержание здоровья учащихся со стороны родителей;
- это соотношение уровней физиологического и психоэмоционального напряжения в процессе обучения и результатов учебной деятельности;
- это соотношение уровней физиологического и психоэмоционального напряжения в процессе обучения;
Какова цель общепрофилактических мероприятий в образовательном учреждении?
- создание оптимальной среды обучения, формирование навыков здорового образа жизни;
- выявление учащихся групп риска и организация профилактической работы с ними;
- выявление учащихся с хроническими заболеваниями и работа по предотвращению рецидивов, отказа от вредных привычек.
В чем суть этапа «контроль вероятности» при формировании здоровых привычек?
- в закреплении сформированного навыка;
- в выработке устойчивой привычки в будущем путем контроля и воздействия на результат ее реализации в настоящем;
- в обеспечении обратной связи в процессе формирования здоровых привычек;
- в выявлении уровня мотивации учащегося на формирование навыков здорового образа жизни.
В какой профилактический режим переводится образовательное учреждение при 3-м медицинском типе погоды?
- работает в обычном режиме; - переводится в режим повышенного внимания; - переводится в режим строгого контроля.