Каковы наиболее распространенные факторы, вызывающие отрицательные эмоции у школьников на уроке и в процессе самостоятельной деятельности?

- неблагоприятная обстановка в учебном помещении, неправильные формы общения учителя с учеником, неудачи в учебе;

- неблагоприятная обстановка в учебном помещении, неправильные формы общения учителя с учеником, отсутствие взаимопонимания между учащимися, неудачи в учебе;

- неблагоприятная обстановка в учебном помещении, нерациональное питание, неправильные формы общения учителя с учеником, отсутствие взаимопонимания между учащимися неудачи в учебе;

В какую медицинскую группу для занятий физической культурой входят дети, имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья и недостаточно физически подготовленные?

- в основную; - в подготовительную; - в специальную.

Каков рекомендуемый прирост пульса на уроке физической культуры для учащихся основной медицинской группы?

- 25-30% в водной и 80-100% в основной части урока при его возвращении к исходному уровню не позже 3-4 минуты после окончания урока;

- 40-50% в водной и 110 120% в основной части урока при его возвращении к исходному уровню не позже 5-6 минуты после окончания урока;

- 10-20% в водной и 60-70% в основной части урока при его возвращении к исходному уровню не позже 1-2 минуты после окончания урока;

31. Непрерывная длительность занятий непосредственно на персональном компьютере для учащихся 1-4 классов не должна превышать:

- 15 минут; 20 минут; 25 минут; 30 минут

Что означает принцип сбалансированности рациона питания школьника?

- удовлетворение потребности детей в пищевых веществах и энергии в соответствии с возрастными физиологическими потребностями;

- сбалансированность рациона по всем пищевым веществам;

- максимальное разнообразие рациона;

- адекватную технологическую обработку продуктов;

- исключение из рациона питания продуктов и блюд, способствующих оказывать раздражающее действие на слизистую органов пищеварения или ухудшение состояние здоровья детей с хроническими заболеваниями;

- учет индивидуальных особенностей детей.

Где впервые был реализован проект «Школы, содействующие укреплению здоровья»?

- в России; В Европе; В Америке; В Азии; В Африке; В Австралии.

За счет чего достигается основной эффект в деятельности службы (центра) здоровья образовательного учреждения?

- за счет выделения дополнительных ставок на организацию оздоровительной работы;

- за счет интеграции в деятельности уже имеющихся в образовательном учреждении специалистов;

- за счет укрепления материально-технической базы уже имеющихся в образовательном учреждении служб (медицинской, психологической и др.).