Затраты, прибыль, цена

Показатели В расчете на 50 000 шт., тыс. руб. В расчете на единицу изделия, руб.
Переменные затраты   Постоянные затраты   1,2   3,0
Полные затраты 4,2
Прибыль (20% к полным затратам) 0,84
Цена 5,0 (без налогов)

 

Задание 4.Организация выпускает и продает на внутреннем рынке оптовой торговле карандаши в количестве 1000 упаковок в месяц по цене 25 руб. за одну упаковку. Производственные мощности позволяют выпускать 2000 упаковок в месяц. Организация получила предложение на поставку на экспорт 500 упаковок в месяц. На условиях долгосрочного контракта по специальной цене 15 руб. за одну упаковку заказчик продукции берет ее со склада производителя. Используя данные, приведенные в таблице 6.7, определите, следует ли организации принять или отклонить заказ.

Таблица 6.7

Затраты на производство, прибыль, цена одной упаковки

Показатели Затраты и прибыль на 1 упаковку, руб.
Переменные затраты: - на материалы; - на рабочую силу; - накладные расходы; - издержки обращения.   3,0 6,0 3,0 2,0
Итого: - переменные затраты; - постоянные затраты.   14,0 5,0
Полные затраты 19,0
Прибыл 6,0
Цена 25,0

 

Задание 5.Организация выпускает и продает на внутреннем рынке оптовой торговле карандаши в количестве 1000 упаковок в месяц по цене 25 руб. за одну упаковку. Производственные мощности позволяют выпускать 1000 упаковок в месяц. Организация получила предложение на поставку на экспорт 500 упаковок в месяц. На условиях долгосрочного контракта по специальной цене 15 руб. за одну упаковку заказчик продукции берет ее со склада производителя. Заполните таблицу 6.8 и определите, следует ли организации принять или отклонить заказ.

Таблица 6.8

Выручка, затраты, прибыль, тыс. руб.

№ п/п   Внутренний рынок Экспорт Всего
Количество, шт.      
Цена, руб.      
Выручка от продажи      
Переменные прямые затраты: - на материалы; - на рабочую силу; - накладные расходы; - издержки обращения.     1,5 3,0 1,5 1,0     1,5 3,0 1,5  
Добавленная стоимость Постоянные затраты Чистая прибыль   2,5   2,5  

 

Задание 6.Результаты маркетинговых исследований позволяют надеяться на реализацию изделия А в диапазоне цен, приведенном в таблице 6.9. Проведите расчет точек безубыточности, если известно, что переменные затраты составляют 13 046 руб., а постоянные - 2 393 000 руб. Заполните таблицу 6.3.5. и сделайте вывод на каком уровне должна быть установлена цена на изделие А.

 


Таблица.6.9

Расчет точки безубыточности и формирование цены на товар и объема реализации продукции