Учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ХОТЬКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ТЕХНИКУМ
Рабочая программа
По дисциплине: «Документальное обеспечение управления»
Для специальности
Прикладная информатика» (по отраслям)
Форма обучения: очная
№___
Г.
Рабочая программа учебной дисциплины: «Документационное обеспечение управления»разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 270301 «Прикладная информатика» (по отраслям)(базовая подготовка), 2013 год, 20стр.
Очнаяформа обучения.
Разработчик:
Коровкина Л.Ю. – преподаватель Хотьковского экономико-правового техникума.
Рецензенты:
Базанов А.Л. – преподаватель «Хотьковского экономико-правового техникума»;
Белая Н.С. – старший преподаватель Московского финансово-юридического университета МФЮА.
РАССМОТРЕНА:
На заседании Цикловой методической
Комиссии «Информационных технологий»
Протокол №___от________2013 г.
Председатель ЦМК
__________________А.Л Базанов
Заместитель директора по УР____________________ Т.И. Олухова
Содержание
1. Паспорт РАБОЧЕЙ программы... 3
2. Структура и примерное содержание учебной дисциплины... 3
3. Условия реализации учебной дисциплины... 3
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины... 3
Паспорт РАБОЧЕЙ программы
Учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления»
1.1. Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230701 «Прикладная информатика» (по отраслям) (базовая и углубленная подготовка), входящей в состав укрупненной группы специальностей 230701 «Прикладная информатика» (по отраслям).
Примерная программа учебной дисциплины может быть использованав дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников в области экономики и управления.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:дисциплина входит в профессиональный цикл как общепрофессиональная дисциплина.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:
· оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, с использованием информационных технологий;
· осваивать технологии автоматизированной обработки документации;
· использовать унифицированные формы документов;
· осуществлять хранение и поиск документов;
· использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте.
В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:
- понятия, цели, задачи и принципы делопроизводства;
- основные понятия документационного обеспечения управления;
- системы документационного обеспечения управления;
· классификацию документов;
· требования к составлению и оформлению документов;
· организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.
Результатом освоения программы дисциплины является овладение студентами видом профессиональной деятельности Документационное обеспечение управления,в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 95 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 65 часов;
практические занятия – 31час.
самостоятельной работы обучающегося - 30 часов.
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1. | Оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, с использованием информационных технологий. |
ПК 1.2. | Осваивать технологии автоматизированной обработки документации. |
ПК 1.3. | использовать унифицированные формы документов, осуществлять хранение, поиск документов. |
ПК 1.4. | Использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно- коммуникационных технологий |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК 10. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |