Стандартизация интерпретации результатов включает

1_________________________________________________________________

2_________________________________________________________________

3_________________________________________________________________

4_________________________________________________________________

5_________________________________________________________________

6_________________________________________________________________

7_________________________________________________________________

8_________________________________________________________________

9_________________________________________________________________

10_________________________________________________________________

11________________________________________________________________

12________________________________________________________________

Схема взаимодействия «больной-клиницист-иммунолог»

Объекты исследования в иммунологии

1_________________________________________________________________

2_________________________________________________________________

3_________________________________________________________________

Инбредные животные-____________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Конгенные животные-____________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Биологические материалы для исследований

1_________________________________________________________________

2_________________________________________________________________

3_________________________________________________________________

4_________________________________________________________________

5_________________________________________________________________

6_________________________________________________________________

7_________________________________________________________________

8_________________________________________________________________

9_________________________________________________________________

10_________________________________________________________________

11________________________________________________________________

12________________________________________________________________

13_________________________________________________________________

Занятие № 2 Дата______________

Тема: ИНФЕКЦИЯ И ИНФЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС.

 

Цель: изучить условия развития инфекционного процесса, принципы классификации инфекционных заболеваний, факторы вирулентности и патогенности бактерий и методы их выявления.

 

Основные вопросы, разбираемые на занятии:

1. Понятие об инфекции. Три взаимодействующих фактора в инфекции.

2. Пути проникновения микроба в организм. Входные ворота инфекции.

3. Стадии развития инфекционного заболевания.

4. Принципы классификации инфекционных заболеваний

5. Экзогенная и эндогеннная инфекции, условия возникновения.

6. Отличительные черты и исходы инфекционных заболеваний.

7. Патогенность и вирулентность. Методы определения вирулентности. Способы снижения и повышения вирулентности.

8. Факторы вирулентности.

9. Ядовитость: токсигенность и токсичность, классификация токсинов.

10. Особенности биологического метода диагностики инфекционных заболеваний.

 

Инфекция - это - ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Эндогеная инфекция (аутоинфекция) - ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Экзогеная инфекция - _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Стадии развития инфекционного процесса

1.___________________________________________________________________2._____________________________________________________________________3._____________________________________________________________________4._____________________________________________________________________