Практическая работа по теме

«Планирования работы по пропаганде ЗОЖ

Задание 1:

Составить квартальный план работы медицинской сестры по пропаганде ЗОЖ на выбранном объекте

Оснащение:

Перечень объектов социальных групп населения предлагаемых для пропаганды ЗОЖ

Ход работы:

1. Выберите один из предложенных объектов для проведения работы по пропаганде ЗОЖ

2. Составьте квартальный план работы из расчета 2 выхода на объект в месяц.

 

Форма отчетности:

Составленный план работы

Месяц Тема работы Средство
       
     
       
     
       
     

 


Практическая работа по теме

«Экономический анализ деятельности ЛПО (деловая игра)»

1. Введение в игру. Распределение ролей по два участника, составление и перечень своих действий.

Задание : для 1 пары – Главные врачи ЛПО

Один главный врач ЛПО находит средства из внебюджетных источников финансирования.

Другой главный врач перестраивает работу ЛПО с целью экономии средств.

Для 2 пары – страхователь и агент страховой медицинской компании

Оба реализуют в конкретные действия свои права и обязанности, отраженные в договоре.

Для 3 пары – Главный врач ЛПО и агент страховой медицинской компании

Оба реализуют в конкретные действия свои права и обязанности, отраженные в договоре.

 

Оснащение:

1. Материал лекции № 4.1

2. Рабочая тетрадь

Ход работы:

Переведите теоретическую информацию из лекции в свои конкретные действия.

 

Форма отчетности: перечень действий.

3.Обсуждение ролевой деятельности.

4. Оценка работы малых групп

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ.

Вопрос Государственная служба Страховая медицина Частная медицина
Субъекты процесса        
Управление      
Финансирование        
Виды услуг      
Способ оплаты        
Ответственность за оказание услуг      

Практическая работа по теме

«Определение маркетинговой среды»

1. Организация трёх малых групп

2. Задание 1:

Составить маркетинговую микросреду для оказания платной медицинской услуги следующим категориям населения:

группа 1 - дети; группа 2 - женщины; группа 3: пожилые люди

Оснащение:

1. Рабочая тетрадь.

2. Материал лекции № 9.

Ход работы:

1. Выбрать вид услуги.

2. Заполнить схему маркетинговой микросреды для выбранной услуги.

Организация, фирма  
Исполнитель услуги  
Маркетинговые посредники  
Клиенты  
Конкуренты    
Контактные аудитории    

 


Задание 2:

Всем группам: Составить макросреду для заданной услуги.

Оснащение:

1. Рабочая тетрадь.

2. Материал лекции № 9

Ход работы:

1. Описать маркетинговую макросреду.

2. Отметить влияние её факторов на спрос.

3. Внести предложения по коррекции спроса

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Обсуждение и оценка выполненных заданий.