Практическая работа по теме
«Планирования работы по пропаганде ЗОЖ
Задание 1:
Составить квартальный план работы медицинской сестры по пропаганде ЗОЖ на выбранном объекте
Оснащение:
Перечень объектов социальных групп населения предлагаемых для пропаганды ЗОЖ
Ход работы:
1. Выберите один из предложенных объектов для проведения работы по пропаганде ЗОЖ
2. Составьте квартальный план работы из расчета 2 выхода на объект в месяц.
Форма отчетности:
Составленный план работы
Месяц | Тема работы | Средство |
Практическая работа по теме
«Экономический анализ деятельности ЛПО (деловая игра)»
1. Введение в игру. Распределение ролей по два участника, составление и перечень своих действий.
Задание : для 1 пары – Главные врачи ЛПО
Один главный врач ЛПО находит средства из внебюджетных источников финансирования.
Другой главный врач перестраивает работу ЛПО с целью экономии средств.
Для 2 пары – страхователь и агент страховой медицинской компании
Оба реализуют в конкретные действия свои права и обязанности, отраженные в договоре.
Для 3 пары – Главный врач ЛПО и агент страховой медицинской компании
Оба реализуют в конкретные действия свои права и обязанности, отраженные в договоре.
Оснащение:
1. Материал лекции № 4.1
2. Рабочая тетрадь
Ход работы:
Переведите теоретическую информацию из лекции в свои конкретные действия.
Форма отчетности: перечень действий.
3.Обсуждение ролевой деятельности.
4. Оценка работы малых групп
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ.
Вопрос | Государственная служба | Страховая медицина | Частная медицина |
Субъекты процесса | |||
Управление | |||
Финансирование | |||
Виды услуг | |||
Способ оплаты | |||
Ответственность за оказание услуг |
Практическая работа по теме
«Определение маркетинговой среды»
1. Организация трёх малых групп
2. Задание 1:
Составить маркетинговую микросреду для оказания платной медицинской услуги следующим категориям населения:
группа 1 - дети; группа 2 - женщины; группа 3: пожилые люди
Оснащение:
1. Рабочая тетрадь.
2. Материал лекции № 9.
Ход работы:
1. Выбрать вид услуги.
2. Заполнить схему маркетинговой микросреды для выбранной услуги.
Организация, фирма | |
Исполнитель услуги | |
Маркетинговые посредники | |
Клиенты | |
Конкуренты | |
Контактные аудитории |
Задание 2:
Всем группам: Составить макросреду для заданной услуги.
Оснащение:
1. Рабочая тетрадь.
2. Материал лекции № 9
Ход работы:
1. Описать маркетинговую макросреду.
2. Отметить влияние её факторов на спрос.
3. Внести предложения по коррекции спроса
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Обсуждение и оценка выполненных заданий.