Присвоение ключевых полей

Введение

Базы данных - совокупность данных, организованная по определенным правилам, предусматривающая общие принципы описания, хранения, манипулирования данными, независимыми от прикладных программ.

СУБД — система управления базами данных — совокупность программ, предназначенных для управления БД и возможности получения пользователями необходимой информации из базы. В задачи СУБД входят следующие задачи:

· Формирование и поддержание БД

· Обработка информации

· Прием запросов

· Предоставление информации пользователям

· Обеспечение целостности и реорганизации ценностей БД

· Организация совместной работы пользователей

На сегодняшний день существует множество различных систем управления базами данных. Они все используют разные средства и функции, но преимущественно у всех СУБД в основе лежат одинаковые понятия. Поэтому для обобщения этих понятий, приемов и методов на весь класс СУБД, я хотела бы взять программу, входящую в Microsoft Office, Microsoft Access.

Microsoft Access —реляционная СУБД, в которой предусмотрены все необходимые средства для определения и обработки данных, а также управления ими при работе с большим объемом информации.

Access- функционально полная система, имеющая мощные средства для работы в этой программе. Ее преимуществом перед другими является простота, наличие всех средств для успешной обработки и управления БД.

Создание базы данных

Этапы проектирования базы данных

Определение цели создания базы данных

На первом этапе проектирования базы данных необходимо определить цель создания базы данных, основные ее функции и информацию, которую она должна содержать.

Моя база данных разработана для администратора авто-сервиса. Схема работы очень проста. Заказчик ( все данные и контакты находятся в таблице Заказы) делает заказ на определенную услугу. Этот заказ заносится в таблицу Заказы. Используется все таблицы Бд. И создать кнопочную форму, чтобы можно было сразу узнать кто заказал, кто производит услугу, описание товара , посчитать суммы заказов, сделать отбор по определенным данным, обновить, удалить, добавить товар, получить отчеты по товарам и клиентам и выйти из базы.

Определение таблиц, которые должна содержать база данных

Таблицы должны содержать всю информацию разрабатываемой базы. Все таблицы хранят максимально полную характеристику, информацию и описание для дальнейшей успешной работы с базой данных.

Присвоение ключевых полей

Для связи данных из разных таблиц, например, данные о заказчике и продукции, каждая таблица должна содержать набор полей или поле, где будет задаваться индивидуальное значение каждой записи в таблице. Такое поле или набор полей называют основным ключом. Именно благодаря ключам будет функционировать база данных, сопоставляя, связывая и формируя информацию из разных таблиц. Количество ключей варьируется от одного до нескольких. Вообще, ключ — это минимальный набор атрибутов, по значениям которых можно однозначно найти требуемый экземпляр сущности.