Ведение графиков движения и оборота составов

ДГЦЛ с использованием АРМ ведет сокращенный график оборота пассажирских составов по основным головным станция РУ станциям оборота составов в РУ. В период массовых пассажирских перевозок ведется также график подсылки пассажирских составов и график пропуска туристических поездов.

В случаях значительных опозданий дальних пассажирских поездов – сокращенный график продвижения опаздывающих пассажирских поездов.

Порядок действий при отказах

Программно-технических средств ДЦУ

При отказе мнемосхемы с поездным положением ДГЦЛ получает необходимую оперативную информацию о пассажирских поездах из сокращенного ГИД или из ГИД с АРМ ДНЦ участков, вывода их на дисплей или графопостроитель; из видеограмм, запрошенных на дисплей или печать.

При выходе из строя технических средств АРМ полностью ДГЦЛ может получить требующуюся информацию через ОРУ, ДГЦС, ДГЦМ, ДГЦТ и ДГЦ, пройдя на их рабочие места, а также с использованием имеющихся средств связи.

При отказе ТС ДЦУ ДГЦЛ переходит на ручной сбор информации, используя личные контакты с другими диспетчерами смены и имеющиеся в его распоряжении средства связи со станциями и другими подразделениями, причастными к организации пассажирского движения в районе управления.

 

Технология автоматизированной деятельности