Организация ввода в работу резервных составов

При оценке (по мнемосхеме поездного положения и ГИД отображаемых на дисплеях АРМ или запрашиваемых) положения с пассажирским движением в РУ ДГЦЛ выясняет наличие опаздывающих поездов. При возникновении значительных сбоев в графике движения пассажирских поездов из-за технических неисправностей ДГЦЛ совместно со старшим дорожным диспетчером и ДГЛ ДЦУ должен выяснить возможность ввода в график опаздывающих поездов, а также продолжительность перерывов в движении, сроки окончания ремонтных работ. Если состав опаздывающего поезда не укладывается в технологические нормы оборота на головной пассажирской станции РУ или станции оборота, ДГЦЛ разрабатывает мероприятия о подготовке резервного мероприятия о подготовке резервного состава и доводит до исполнителей задания в форме приказов и распоряжений; готовит доклад об опаздывающих пассажирских поездах.

Организация замены вагонов

Если на станции имеется возможность заменить в поезде неисправный вагон или подогнать другой вагон с ближайшей пассажирской станции, то такое решение принимается по согласованию с ДГЦС и передается распоряжение ДСП станции через ЛВС на АРМ ДСП либо по телефону. Если же требуется подсылка вагона со станции соседнего РУ, то вопрос решается на уровне ДГЛ.

Передача приказов и указаний по вопросам обеспечения пассажирских перевозок

На основании анализа получаемой на АРМ информации о текущем состоянии и прогнозе положения в пассажирском движении в РУ; приказов, получаемых от ДГЛ и руководства по изменению схем формирования, назначению или отмене пассажирских поездов, изменению составов поездов и т.п., диспетчер по пассажирским перевозкам РУ издает приказы (или распоряжения) для работников причастных подразделений, оформляя их на АРМе, передает через ЛВС на их АРМы, а затем контролирует их выполнение в течение смены. Если функция не автоматизирована, то приказы заносятся в "Книгу исходящих приказов", кроме того, ДГЦЛ передает приказы в администрацию системы "Экспресс" на продажу билетов.