Порядок работы при отказах программно-технических ДЦУ

При отказе мнемосхемы с поездным положением ДГЦТ получает необходимую оперативную информацию о местонахождении локомотивов и локомотивных бригад из ГИД, полученного на дисплей или на графопостроитель; из видеограмм, запрошенных на экран дисплея или на печать.

При выходе из строя ТС АРМ ДГЦТ может получить требующуюся информацию по МС, через ОРУ, ДГЦС, ДГЦМ, ДГЦ, пройдя на их рабочие места, а также по телефонной связи с линией.

При отказе КТС ДЦУ ДГЦТ переходит к ручному сбору и обработке необходимой ему информации, используя личные контакты с другими диспетчерами смены и имеющиеся в его распоряжении устройства связи с депо, станциями.

Технология автоматизированной деятельности

Сменного диспетчера по местной работе района управления

Общие положения

Технология деятельности сменного диспетчера по местной работе района управления устанавливает порядок выполнения им своих функциональных обязанностей в условиях нормального действия устройств ДЦУ, а также при отказах отдельных устройств или системы в целом,

Технология разработана на основе принятого распределения обязанностей между оперативным персоналом района управления ДЦУ и ЦУМР, состава оборудования автоматизированного рабочего места (АРМ) и уровня автоматизации функций информационного обеспечения.

 

3.3.2. Содержание работы ДГЦМ

Основными конечными целями деятельности. ДГЦМ является выполнение в установленные сроки планов-заданий по погрузке и выгрузке вагонов (в т.ч. маршрутов), сдаче порожних вагонов в регулировку всеми станциями района управления (РУ) с наименьшими затратами материально-технических средств.

Для достижения этих целей ДГЦМ обязан с участием диспетчера по регулированию вагонного парка ЦУМР (ДНЦВ ЦУМР) рационально распределять погрузочные ресурсы (порожние вагоны, вагоны, освобождающиеся после выгрузки, выходящие из ремонта и др.), планировать и контролировать развоз и передачу вагонов груженых под выгрузку и порожних под погрузку на станции так, чтобы обеспечивались наименьшие пробеги и простои поездов, вагонов и локомотивов.