Падение, с которого начинается полет

Хлопаю в ладоши: "Разбились на пары, встаем в карусельку!" Все встают, парами образуя два круга: девушки —внутренний, ребята — внешний круг. Я в центре, все лицом ко мне.

· Девушки, соответственно, спиной к ребятам.

Даю задание: сейчас, не оборачиваясь, девушки должны падать на руки ребят. Задача девушки — довериться его рукам, задача парня — девушку принимать на руки надежно и нежно. Делать не молча, а осуществляя взаимную режиссуру: как надо падать и какие должны быть руки — так, чтоб на них падать хотелось. Чтобы падать на них был кайф.

· Упражнение называется "Прими меня на руки". Через несколько минут я хлопну в ладоши, и круг девушек сдвинется относительно ребят, образуя новые пары. И такие передвижки кругов все время, поэтому и называется — каруселька.

Упражнение для кого-то приятное, а для кого-то не простое. Делают все, но, как правило, кто-то из девушек все время оглядывается и никак не падает. Никак не решится.

Тогда ее беру я: предлагаю поработать со мной. Совершенно отказаться ей неудобно, но падать, как все, она отказывается. Говорит, что боится упасть.

· Естественно, это вранье. Она боится падать в мужские руки.

Но я играю в ее игру и, раз она боится только того, что ее не поймают и уронят, самым решительным образом ее перемещаю — иногда перетаскиваю — в непосредственную близость к стене. Встаю спиной вплотную к стене, локти демонстративно в стену упираются, ее ставлю на дистанции ладони от меня, командую: "Падай!"

· Она оглядывается, но дистанция смехотворная, я надежно уперт в стенку... Захочешь уронить — не уронишь. С тоской топчется, но деваться некуда — придется падать...

Падает ко мне на руки раз, другой — у меня терпения много, пусть привыкает на минимальной дистанции. Потом переставляю ее подальше, на ладонь, — она уже напрягается... Договариваемся о компромиссе, торгуемся... Еще пять сантиметров, еще шажок... Теперь падение лицом, снова спиной... Теперь просто побудь в моих руках, не торопись возвращаться... Расслабься. Хорошо, умница...

· Все делается весело, и через минут десять она уже падает вполне прилично. А куда она денется?

Общий круг занят в это время своими делами, потому что каждые новые руки и каждая новая падающая к тебе девушка — большие события. Вносится разнообразие — теперь девушки принимают на руки ребят. Затем девушки падают на руки лицом к ребятам...

· Лицом вроде бы не так страшно, но новые проблемы: ведь ты падаешь к нему грудью... Гм.

Какие-то пары уже творчески развлекаются — парень отходит все дальше и дальше, ловя девушку почти над полом, кто-то учит, как ставить руки, кто-то на руках просто с удовольствием качается...

· В этой борьбе, хлопотах и развлечениях все уже забыли про Начало. Кому-то могло показаться, что идет случайная последовательность событий. Они не знают, что все идет по Сценарию.

Новое общее задание: падать снова спиной и не торопиться возвращаться в вертикальное положение. Девушки оказываются в руках у ребят, полностью положившись (буквально) на них, ребята их нежно обнимают и покачивают, как в колыбельке.

· Звучит музыка: хорошая, спокойная, нежная музыка. Все успокаиваются. Теперь можно взять стулья — по одному на пару, и девушки садятся ребятам на колени. Становится совсем уютно.

Звучит музыка, все закрывают глаза — и начинается медитация. Я сочиняю на нужную тему — когда спокойно, когда проникновенно, когда насмешливо.

Например, так.

· У книги свои требования, поэтому текст немного изменен — оформлен для чтения.

 

Душевные кастрюли
и Нежность Общего плана

Что такое Нежность Общего плана? — Это просто Нежность. Это когда душа открыта, а глаза любят. Это когда одна рука тонко касается другой, а кончики пальцев задумчиво трогают теплую, мягкую кожу ладошки. Это когда губы согревают своим трепетом и дыханием упругую щеку — и хотят встретиться с губами. Это когда озорной язычок дразнит мочку уха и за ухом, делая смешно и щекотно.

· Это то, что очень-очень приятно. И это то, что бывает у взрослых, серьезных людей крайне редко.