Разбор зачетного общего боевого учения
Разбор учения проводит руководитель или принимающий задачу после окончания учения при подведении итогов. Цель разбора – выявить степень достижения учебных целей и оценить подготовленность БЧ-5 к сдаче специальной задачи.
На разборе боевого учения руководитель (принимающий задачу) объявляет общую оценку и указывает на ошибки отдельных исполнителей, особо отмечая моменты в действиях личного состава, которые могли бы привести к аварийному происшествию или к несчастному случаю. При этом необходимо разъяснить последовательность правильных действий личного состава для их закрепления.
При разборе боевого учения руководителем могут заслушиваться доклады отдельных командиров боевых постов о действиях их личного состава, после чего последовательно анализируются основные этапы учения и выставляются оценки боевым постам и подразделениям.
“СОГЛАСОВАНО” | “УТВЕРЖДАЮ” |
ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 00001 ПО ЭМЧ | КОМАНДИР ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 00000 |
(воинское звание | (воинское звание |
подпись, фамилия) | подпись, фамилия) |
“ ” 20г. | “ ” 20г. |
ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЁТНОГО ОБЩЕГО БОЕВОГО
УЧЕНИЯ ПО ЗАДАЧЕ _____
Время проведения с по . | ||||
“ ” 19г. | ||||
Тема | ||||
Учебные цели | ||||
Материальное обеспечение | ||||
Учебное время, мин | Отрабатываемые вопросы и вводные | |||
Руководитель
.
(воинское звание,
.
подпись, фамилия)
“ ” 19г.
Выводы по учению | ||
Руководитель | ||
(воинское звание, подпись, фамилия) | ||
“ ” 19г. | ||
Приложение А.6
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОТРАБОТКЕ, ПРИЕМУ И ОЦЕНКЕ ЗАДАЧ