Боевое Матричное Моделирование.
Технология та же. Создаётся энергетический контур в форме, допустим, топора, обматывается нитями с вложением идеи его смертоносности, остроты, тяжести, удобства топорища и т.д. После чего топор берут и кидают в жертву. Самое интересное не то, что жертва спустя некоторое время (от минуты и далее) умрёт, а то, что, поднимая топор, вы действительно почувствуете его тяжесть и удобную рукоятку…
Применение Матриц в Некромантии.
Конечно, поднимая труп, Некромант может просто объявить свою волю, и мертвец её выполнит. Но что делать, если Некромант только начинающий? А то и вовсе - не прирождённый, а занимающийся этим видом Магии по собственному выбору? Вот тут-то и приходят на помощь матрицы.
Подняв жертву, Некромант формирует матрицу, в которую вкладывает приказ и, объявив вслух свою волю, влепляет эту матрицу жертве в лоб. Для данных целей неплохо бы использовать именно Клубок, т.к. Шар является менее плотной структурой, и поэтому медленнее "усваивается".
Глава 4.
Графика и Жесты в Некромантии.
Настоящая глава представляет собой краткий обзор графических средств, используемых в Некромантии. Сюда входят:
1) Алфавиты - специальные символы, использовавшиеся и до сих пор используемые в Магии.
2) Круги - сильные защитные средства, используемые для взываний и ритуалов.
3) Символы - графические изображения, обладающие определённой силой (здесь не рассматриваются).
4) Жесты - особые положения пальцев рук и самих рук для произведения каких-либо магических действий.