Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг»

1. Разработка комплекса маркетинга для товара, находящегося в состоянии отсутствия спроса.

2. Разработка комплекса маркетинга для товара, находящегося в состоянии высокого спроса.

3. Разработка комплекса маркетинга для товара, находящегося в состоянии нерегулярного спроса.

4. Разработка комплекса маркетинга для товара, находящегося в состоянии падающего спроса.

5. Разработка плана маркетинга предприятия, реализующего концепцию социально-этичного маркетинга.

6. Разработка маркетинговых стратегий организации.

7. Разработка комплекса маркетинга в рамках стратегии интенсивного роста.

8. Разработка комплекса маркетинга в рамках стратегии интегрированного роста.

9. Разработка комплекса маркетинга в рамках стратегии диверсифицированного роста.

10. Анализ рыночных возможностей продукта.

11. Анализ маркетинговой среды предприятия.

12. Отбор целевых рынков организации.

13. Сегментирование в рамках маркетинговой деятельности организации.

14. Разработка программы позиционирования продукта/организации.

15. Разработка программы маркетингового исследования для решения конкретной проблемы организации.

16. Маркетинговые исследования потребительских рынков.

17. Управление поведением потребителей.

18. Проектирование процесса становления на рынке нового продукта.

19. Разработка марочной стратегии организации.

20. Управление жизненным циклом продукта/организации.

21. Продуктовая политика: разработка нового продукта.

22. Продуктовая политика: управление ассортиментом.

23. Разработка ценовой политики предприятия.

24. Проектирование системы распределения продуктов.

25. Организация личных продаж организации.

26. Создание системы маркетингового контроля в организации.

27. Управление имиджем организации/продукта.

28. PR-деятельность как инструмент маркетинга.

29. Разработка системы управления маркетинговой деятельностью организации.

30. Разработка рекламной компании.

31. Создание маркетингового комплекса для услуги.

32. Разработка бюджета маркетинга.

33. Использование франчайзинга в современных условиях.

34. Применение мерчандайзинга в рамках сбытовой политики организации.

35. Оценка эффективности рекламной компании.

36. Применение аромамаркетинга.

37. Маркетинговая политика в условиях антикризисного менеджмента.

38. Расчет эффективности мероприятий по изучению спроса предприятий.

39. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию товарной политики.

40. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию ценовой политики предприятий.


Приложение 6

Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг услуг гостеприимства»

 

1. Анализ маркетинговой среды предприятия. На примере предприятия услуг гостеприимства.

2. Управление поведением потребителей. На примере предприятия индустрии гостеприимства.

3. Организация маркетинговой деятельности на фирме. На примере предприятия индустрии гостеприимства.

4. Оценка конкурентоспособности предприятия сферы услуг гостеприимства.

5. Сегментирование в рамках маркетинговой деятельности организации. На примере предприятия индустрии гостеприимства.

6. Маркетинговые исследования рынка потребителей гостеприимства.

7. Разработка маркетингового исследования для решения конкретной проблемы организации сферы услуг.

8. Управление жизненным циклом продукта/ организации в сфере гостеприимства.

9. Продуктовая политика в сфере услуг гостеприимства.

10. Формирование ценовой политике в сфере услуг гостеприимства.

11. Анализ стратегии ценообразования. На примере предприятия индустрии гостеприимства.

12. Разработка программы по продвижению новой услуги на рынкеиндустрии гостеприимства.

13. Управление имиджем предприятия индустрии гостеприимства.

14. Разработка рекламной кампании для услуги сферы гостеприимства.

15. PR – деятельность как инструмент маркетинга. На примере предприятия индустрии гостеприимства.

16. Создание и управление каналами товародвижения.

17.Разработка медиа – плана компании. На примере предприятия индустрии гостеприимства.

18. Брендинг как эффективное средство продвижения услуги на рынке.

19. Франдрейзинг как альтернативная форма рекламы в сфере услуг гостеприимства.

20. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий. На примере тур.фирмы, ресторана, гостиницы.

21. Разработка бюджета маркетинга для предприятия сферы гостеприимства.

22. Использование франчайзинга в сфере гостеприимства.

23. Совершенствование организационной структуры управления службы маркетинга. На примере тур.фирмы, ресторана, гостиницы.

24. Управление продажами на разных этапах жизнедеятельности предприятия сферы гостеприимства (организация работы отдела продаж на разных этапах жизнедеятельности предприятия сферы гостеприимства).

25. Использование бенчмаркетинга в оценке конкурентной среды.

26. Управление качеством в индустрии гостеприимства.

27. Разработка программ для стимулирования сбыта для предприятия сферы услуг гостеприимства.

28.Информационно – технологическая поддержка индустрии гостеприимства.

29.Позиционирование услуг гостеприимства.

30. Проблемы, тенденции и перспективы развития мировых и отечественного рынков услуг гостеприимства.

31. Проблемы, тенденции и перспективы развития пермского рынка услуг гостеприимства.

32. Управление качеством гостиничных услуг: экономический аспект.

33. Исследование конкурентной среды рынка индустрии гостеприимства.

34. Управление персоналом в индустрии гостеприимства.

35. Персонал как основной фактор конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства.

36. Управление продажами дополнительных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства.

37. Эффективность маркетинговых исследований в создании новых услуг предприятия индустрии гостеприимства.

38. Организация внутреннего маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства.

39. Использование технологии бенчмаркинга для улучшения качества услуг.

40. Проблемы, тенденции и перспективы продвижения национальных гостиничных брендов.

 

 


Приложение 7