Методические указания по выполнению курсовой работы
«Маркетинг»
Целью написания курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» является получение студентами более глубоких знаний в области теории маркетинговой концепции управления предприятием в рыночных условиях.
Курсовая работа должна быть выполнена на актуальную для получаемой специальности тему. Актуальность темы и основные цели работы должны быть аргументированы самим студентом во введении.
Курсовая работа должна быть выполнена автором самостоятельно и со ссылками на используемую литературу и другие источники.
Выполнение курсовой работы по маркетингу позволит студенту закрепить знания:
- концепций, принципов, функций маркетинга;
- методов реализации маркетинговых мероприятий;
- в области организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия;
- в области содержания и структуры маркетинговых исследований отраслей и рынков.
Также позволит студентам приобрести умения:
- проводить исследование рынка и анализ конкуренции;
- составлять программу маркетинга с использованием существующего инструментария;
- применять приемы стратегического и оперативного маркетингового планирования;
- применять полученные теоретические знания на практике.
Тематика курсовых работ представлена в Приложении 5.