Применение инновационных технологий

В процессе преподавания учебной дисциплины «Договорное право» используются эффективные традиционные и инновационные технологии, в частности:

– проведение презентаций новых научных источников, судебных актов общей правоприменительной направленности, тематических обобщений судебной практики,

– подготовка и обсуждение законопроектов по вопросам регулирования обязательственных (договорных) отношений,

– проведение деловых и ролевых игр,

– практическое решение конкретных спорных ситуаций,

– организация обсуждения проблем по модели «круглого стола»,

– организация и проведение малых научно-практических конференций с участием научных и практических работников,

– выполнение аудиторных письменных контрольных заданий с использованием нормативных баз данных компьютерных информационно-поисковых правовых систем и последующим контролем результатов со стороны экспертной группы студентов,

– ознакомление с работой операторов электронных торгов,

– использование информационных правовых систем «Гарант», «Кодекс», «КонсультантПлюс»,

– использование компьютерных дисков правовой информации по направлению «Юриспроденция» для Высшей школы.

 

В учебном процессе используются различные формы проведения занятий, относящиеся к активным и интерактивным обучающим средствам.

Выбор форм и средств образовательных технологий определяется видами и тематикой занятий, целями и задачами освоения учебной дисциплины, особенностью контингента обучающихся. В таблице 4 приведены виды интерактивных форм занятий.

Таблица 4

Семестр Вид занятия Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
Лекции Визуализация Постановка нетрадиционных вопросов и ситуаций Освещение проблемных вопросов теории и практики    
  Практические занятия   Дискуссии; Миниконференции; Дидактические игры; Моделирование профессиональных ситуаций; Выработка единообразных подходов по применению договорного права при разрешении судебных споров      

 

6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ
И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

В Тематическом плане освоения дисциплины приведены вопросы для обсуждения и контрольные вопросы по отдельным разделам и темам программы учебной дисциплины, вопросы для контроля самостоятельной работы обучающегося и вопросы для самоподготовки.

В настоящей части рабочей программы приводится полный перечень вопросов для подготовки к зачету, изложенных в структурно-систематизированном виде.