ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Одной из основных задач Программывторого уровня является раскрытие метапредметногопотенциаладисциплины «Самопознание» и обучение учителей тому, какреализовать этот потенциал в реальной школьной практике. Для того, чтобы выполнить эту задачу учителя должны глубоко понять сущность общечеловеческих ценностей, реализовать потенциал истинного лидера, и своим примером вдохновить учителей и учащихся.

Основными материалами Программы, подлежащими изучению, являются «Руководство для учителя» и «Задания для выполнения в период «Практикаценностей». Программаи вышеназванные материалы представляют собой единый учебно-методический комплексПрограммы (далее – УМК Программы). Вместе с тем, учителя могут, по мере необходимости, самостоятельно изучать рекомендуемую в Программе литературу.

Базовый материал Программы дифференцирован на три модуля, которые будут исследованына соответствующих занятиях. Следует отметить, что идеи, заложенные в основу данных модулейвзаимосвязаны и взаимообусловлены, равно как и отдельные стратегии и подходы, используемыена занятиях, часто аккумулируют идеи множества различных тем.

Три модуля Программы:

Методологические и психолого-педагогические основы программы нравственно-духовного образования «Самопознание».

Аксиологические основы программы нравственно-духовного образования «Самопознание».

Методика осуществления программы нравственно-духовного образования «Самопознание».