ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

 

1 – 4 43 – 1,3,4,5

2 – 3 44 – 1,2,3

3 – 1 45 – 1,2,3,4

4 – 3 46 – 1,4,5

5 – 4 47 – 1,4,5

6 – 3 48 – 4,5

7– 3 49 – 1,3,5

8 – 2 50 – 2,3,5

2 – б 51 – 1,2,5

10 – 3 52 – 3,4,5

11 – 253 – 1,4

12 – 3 54 – 1,2,3,5

13 – 1 55 – 2,5

14– 2 56 – 1,2,3,4

15 – 4 57 – 1,3,4

16 – 3 58 – 1,2,4

17 – 5 59 – 1,2,3,4

18 – 4 60 – 1,3,4

19 – 3 61 – 1,2,3,4

20 – 2 62 – 2,3,5

21 – 5 63 – 1,2,3,4

22 – 1 64 – 1,3,5

23 – 3 65 – 2,3

24 – 3 66 – 1,2

25 – 2 67 – 1,2,3,5

26 – 1 68 – 3,4,5

27 – 3 69 – 2,3

28– 1 70 – 1,2,3

29 – 1

30– 3

31 – 1

32 – 5

33 – 4

34 – 3

35 – 1

36 – 2

37 – 3, 4

38 – 2,3,4,5

39 – 1,2,3

40 – 1,3,5

41– 1,2,4

42 – 1,2,3,4

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ

1. Гигиена детей и подростков: руководство к практическим занятиям : учебное пособие / под ред. В.Р. Кучмы. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 560 с.

2. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков: учебник / В.Р. Кучма. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 480 с.

3. Кучма В.Р. Медико-профилактические основы обучения и воспитания детей / В.Р. Кучма. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2005. – 528 с.

4. Пивоваров Ю.П. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене и основам экологии человека / Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик. - М. : Академия, 2006. – 512 с.

5. Поликлиническая педиатрия: учебник / под ред. А.С. Калмыковой. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 624 с.

6. Поликлиническая педиатрия: учебник / под ред. В.Н.. Чернышова. – М.: ГОУ ВУНМЦ, 2004. – 335 с.

7. Руководство по амбулаторно-поликлинической педиатрии / под ред. А.А. Баранова. - М. : ГЭОТАР- Медиа, 2006. – 608с.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

8. Врач детского дошкольного образовательного учреждения. Практическое руководство / под ред. Н.Л. Черной. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 416 с.

9. Гигиена детей и подростков : учебно-методическое пособие / под ред. М.З. Аграновского. – СПб. : ГОУ ВПО СПбМА, 2002. – 191 с.

10. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

11. СанПиН 2.4.1.2791-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»