Раскрыть смысл понятий: «бутик», «мултибрендовый бутик».

Бутик (от фр. boutique «небольшой магазин», «лавка») — небольшой узкоспециализированный магазин с ограниченным кругом клиентов. В бутиках обычно продаётся модная дорогая одежда или ювелирные изделия.

Бутик - это магазин, который специализируется на конкретных товарах по узконаправленной специализации. Товары в данном магазине имеют высокое качество и являются эксклюзивными, продаются в ограниченном количестве. Бутик сотрудничает с мировыми известными брендами. У таких магазинов обычно ограниченный круг покупателей, чаще всего достаточно обеспеченные люди.

Дополнительные услуги, предоставляемые в бутике: - Возможность заказа в бутике или по телефону. Если покупателю понравилась определенная модель одежды, но нет в наличии подходящего для него размера, то можно сделать заказ в бутике на данную модель. Выплатив определенный процент от стоимости изделия заранее, клиент сможет получить свой заказ в течение двух недель. - Бутик «Pret-a-porter» предлагает своим клиентам услуги профессиональной швеи. - Доставка приобретенной одежды по желанию клиента в любую часть города Екатеринбурга бесплатно. В бутиках Джорджио Армани уже давно налажена такая система работы с клиентами. - Услуги предоставления кредита и рассрочки на представленный ассортимент в бутике, что также прослеживается в концепции продвижения бутиков Джорджио Армани. Для оформления необходимо покупателю предоставить соответствующие документы. Кредит предоставляет банк «24.ru». Единственное отличие от бутика Армани в том, что на западе за приобретенную вещь в бутике расплачиваются кредитными картами. В России такая тенденция пока еще не совсем развита.

Монобрендовые магазины являются точками розничной торговли по продаже товара, выпускаемого только одной торговой маркой. Обычно, монобренд реализуется с использованием разных вариантов франчайзинга. Монобрендовый магазин, это бутик или сеть бутиков, которые оформлены под стиль бренда. И их работа в таком стилистическом оформлении осуществляется вне зависимости от страны, в которой осуществляется деятельность. Подобная система отличается определенными преимуществами, т.к. владелец магазина работает под надежной страховкой, которой является опыт бренда.

Мультибрендовые магазины, например, крокус сити молл магазины в них реализуются несколько видов брендовой одежды (нескольких торговых марок). Специалисты утверждают, что этот формат с точки зрения бизнеса большинству покупателей более интересен. Занимаясь продажей сразу нескольких брендов, в продажах можно достичь несколько более высоких результатов, а покупателю удобнее совершать покупки в бутиках с возможностью большего выбора.