Причины конверсии

Для конверсии необходимо изменение привычного синтаксического окружения. Синтаксическое окружение оказывается иным при:

1) введении слова в не свойственный ему новый контекст – новое слово создается при одноразовом синтаксически необычном употреблении:

 

Пример Перевод
‘What is his hobby?’ ‘He gardens.’ Чем он увлекается? – Он увлекается садоводстваом.
I’ll do it, the how you leave to me. Я сделаю это, а способ выберу сам.
It is the why of the crime that interests him. Его интересует именно причина этого преступления.

 

2) выпадении одного из элементов привычного контекста, т.е. в результате эллипсиса. Однако появлению нового слова должно предшествовать многократное совместное употребление двух слов, так чтобы при выпадении одного из них было бы гарантировано понимание. Эллипсис приводит к образованию способом конверсии существительных из прилагательных и причастий:

a summit – summit conference

a commercial – commercial programme

a regular – regular visitor

Виды конверсии

Основными разновидностями конверсии являются:

· вербализация (образование глаголов);

· субстантивация (образование сущестительных);

· адъективация (образование прилагательных);

· адвербиализация (образование наречий).