Обработчики событий для элементов управления
Для того, чтобы при обращении к элементам пользовательского интерфейса происходили какие-либо действия со стороны мобильного устройства необходимо запрограммировать эти действия.
При создании нового проекта Eclipse автоматически создаёт файл с именем по умолчанию. MainActivity.java (разработчик может сам задать произвольное имя данному файлу), содержащий программный код деятельности приложения.
Содержимое этого файла будет приблизительно таким:
package com.example.sample;
import android.os.Bundle;
import android.app.Activity;
import android.view.Menu;
public class Sample extends Activity {
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.sample);
}
}
Для того, чтобы использовать элементы управления необходимо вставить строку:
import android.widget.*;
Использование атрибута onClick и обработчика события onClick()
Допустим, что наш графический интерфейс содержит кнопку, при нажатии на которую должно выполниться арифметическое действие c = a + b.
Наиболее простой способ связать описание кнопки и действие при нажатии на неё через атрибут XML-кода виджета Button - onClick.
Пример:
<Button
android:id="@+id/btn"
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:layout_marginTop="60dp"
android:text="Push"
android:onClick="onClick" />
Чтобы
Button btn = (Button)findViewById(R.id.btn);
Работа с полями ввода текста
final EditText Edt = (EditText) findViewById(R.id.editText1);
Editable newTxt=Edt.getText();
String S = newTxt.toString();
int b = Integer.parseInt(S);
b=b+7;
S=Integer.toString(b);