Наружная реклама

Российские

http://www.ooh.ru Цель проекта Out of Ноте — объединить российский рынок наружной рекламы в единое информационное пространство, чтобы рекламодатели и владельцы рекламных поверхностей могли быстро находить друг друга, независимо от их местоположения. Приводятся новости и обзорные материалы о рынке наружной рекламы. Есть каталог рекламных поверхностей с возможностью по­иска по типу рекламоносителя, по региону, городу, улице и номеру дома. Предлагается бесплатное размещение и регистрация реклам­ных поверхностей.

http://outdoor-ad.rus.net Официальный сайт Ассоциации предприятий наружной рекламы. На сайте есть каталог рекламных фирм, где можно оставить и свою ссылку.

http://www.outdoormedia.ru Сайт, посвященный наружной рекламе. Интернет-версия одноименного журнала OutdoorMedia. Кроме того, новости и чат на обозначенную тему.

Зарубежные

http://www.oaaa.org Сайт основанной еще в 1891 году. Американской ассоциации наружной рекламы (Outdoor Advertising Association of America, OAAA), представляющей более тысячи компаний, зараба­тывающих в сумме 90% денег в данной отрасли. Кроме справочной информации о членах Ассоциации, на сайте много отчетов об изме­рениях аудитории различных типов наружной рекламы, анализы, еще недавно доступные только на платной основе (Research Reports), а также богатый портфель кейсов, организованных по продуктовым категориям.

http://www.postar.co.uk Сайт британской компании POSTAR (Poster Audience Research). Представлен интересный документ «The Postar Classification Guide», в котором очень подробно систематизированы виды щитов и мест их установки, а также критерии оценки их ви­димости и, соответственно, стоимости.

Директ-мейл

http://www.the-dma.org Сайт Ассоциации директ-маркетинга (Direct Marketing Association, DMA), основанной в 1917 году и насчитываю­щей почти пять тысяч членов из более 40 стран. После бесплатной регистрации на сайте не члены организации могут ознакомиться с рядом исследований и кейс-стади, а также подписаться на одну из ежедневных новостных рассылок (MyDMA Newsletter), чье содержание в некоторой степени можно самому формировать, выбирая разделы, по которым нужна информация.