Содержание
1. Лист ознакомления....................................................................................................................... 3
2. Лист учета экземпляров............................................................................................................... 4
3. Пояснительная записка................................................................................................................ 5
4. Сокращения принятые в пособии.............................................................................................. 6
5. Содержание расчета остойчивости............................................................................................ 8
5.1 Основные характеристики судна.......................................................................................... 9
5.2. Общие данные по судну...................................................................................................... 10
5.3. Общие данные по судовым запасом.................................................................................. 10
5.4. Вспомогательные таблицы................................................................................................. 11
5.5. Таблицы для расчета водоизмещения судна и определение состояния остойчивости 13
5.6. Варианты загрузок судна.................................................................................................... 14
5.7. Приложение №1................................................................................................................... 19
5.8. Приложение №2................................................................................................................... 23
5.9. Вспомогательные графики.................................................................................................. 25
6. Примерный типовой расчет остойчивости ПСТ «Баренцево море» пр. 1332...................... 35
7. Перечень литературы................................................................................................................. 46
В. Лист ознакомления
Должность | Фамилия, имя, отчество | Дата | Подпись |
С. Лист учета экземпляров
Место хранения корректируемого экземпляра | Номер экземпляра |
Пояснительная записка
Рабочей программой дисциплины «ТУС и БЖС» предусмотрено проведение курсовой работы в учебных группах III курса СВО и С-4 З/О
Целью проведения курсовой работы по дисциплине «ТУС и БЖС» является закрепление теоретических знаний по расчету остойчивости морских рыболовных транспортных судов с определением основных критериев остойчивости, получения практических и теоретических навыков в судовых расчетах по определению остойчивости судна в море.
Остойчивость – важнейшее мореходное качество, которое необходимо учитывать каждый день в море. По правилам безопасности мореплавания и ведения промысла расчет остойчивости судоводителями обязателен.
Грамотный расчет остойчивости, умение пользоваться материалом судовых документов, Морским Регистром Судоходства, Информацией об остойчивости для капитана. Данная курсовая работа учит курсантов.
Наряду с формированием умений и навыков в процессе практических занятий, обобщаются, систематизируются, углубляются и конкретизируются теоретические знания, вырабатывается способность и готовность использовать полученные теоретические знания по расчету остойчивости на практике, формируется теоретическое понятие, развиваются практические навыки, связанные со способностью расчитывать теоретические выкладки в соответствии с требованиями работы с судовыми документами; анализировать различные профессиональные ситуации с точки зрения их соответствия нормам, распознавать случаи нарушения судовождения и знаний правовых норм.
Перед проведением курсовой работы курсанты обязаны проработать соответствующий материал, уяснить цель занятия, ознакомиться с содержанием и последовательностью его проведения, а преподаватель проверить их знания и готовность к выполнению задания.
Текст, материалы по курсовой работе курсанты должны выполнить в электронном виде и предоставить в распечатанном виде.
После завершения курсовой работы курсант защищает наработанный материал. На защите курсант должен: знать теорию по данной теме: пояснить, с использованием каких графиков, таблиц найдены критерии остойчивости; уметь проанализировать полученные результаты (в соответствии с основными требованиями к знаниям и умениям по данной теме рабочей программы).
Курсовая работа по дисциплине «ТУС и БЖС» предусматривают следующие требования к знаниям и умениям обучающихся:
Выпускник должен знать:
- элементы начальной поперечной остойчивости судна;
- способы построения и основные свойства ДСО и ДДО;
- расчет апликаты центра тяжести судна в море;
- влияние на остойчивость перемещение груза;
- влияние на остойчивость балластировки груза;
- основные критерии остойчивости.
Выпускник должен уметь:
- применять полученные знания на практике;
- расчитывать остойчивость судна в море;
- анализировать полученные расчеты с применением на практике.
СОКРАЩЕНИЯ принятые в пособии:
ОП– основная плоскость
ДП –диаметральная плоскость
ω – плоскость мидель-шпангоута
L – длина судна (м)
B – ширина судна (м)
T – осадка судна (м)
Д – весовое водоизмещение судна (т)
V – объемное водоизмещение судна (т)
WL – ватерлиния судна
α – коэффициент объемного водоизмещения (Св)
Мz – момент относительно ОП (тм)
Мx – момент относительно ω (тм)
Мy – момент относительно ДП (тм)
Δ – момент от поправки на свободную поверхность жидких грузов (тм)
Ix – момент инерции площади ватерлинии (тм)
S – площадь WL (м2)
ix – момент инерции свободной поверхности жидких грузов (тм)
h – метацентрическая поперечная высота судна (м)
H – метацентрическая продольная высота судна (м)
r – малый поперечный метацентрический радиус (м)
m – метацентр судна
G – центр тяжести судна
С – центр величины судна
D – сила тяжести судна (кН)
γV – сила плавучести судна (кН)
Q – угол крена судна (град)
lст – статическое плечо (м)
lф – плечо формы (м)
lв – плечо веса (м)
КП – критерий погоды (Мопр / Мкр)
Мопр – опрокидывающий момент судна (тм)
Мкр – кренящий момент судна (тм)
ДСО – диаграмма статической остойчивости
ДДО – диаграмма динамической остойчивости
Qзак – угол заката ДСО
Zg – расстояние от G до ОП (м)
Zm – расстояние от m до ОП (м)
ZC – расстояние от C до ОП (м)
Xg – расстояние от G до ω (м)
XС – расстояние от С до ω (м)
γ – удельный вес воды
ρ – плотность воды
Тн – осадка судна носом (м)
Тк – осадка судна кормой (м)
d – дифферент судна (м)
ψ – угол дифферента (град)
КВЛ – конструктивная ватерлиния (м)
┴н – носовой перпендикуляр судна (м)
┴к – кормовой перпендикуляр судна (м)
LКВЛ – длина по КВЛ (м)
L┴┴ – длина судна между перпендикулярами (м)
Lнаиб – наибольшая длина судна (м)
Q1R – амплитуда бортовой качки судна без учета бортовых скуловых килей
Q1R = X1 X2 Y : X1 X2 Y – множители амплитуды бортовой качки
1рт – 1 регистровая тонна равна 2,83 м3 (100 куб. футов)
NRT – чистая вместимость (рт)
BRT – валовая вместимость (рт)
D0 – водоизмещение порожнем (т)
Дедвейт = Dпгр – D0
Mкр = Av Zv p 0,001 (тм)
Av – площадь парусности судна (м2)
Zv – аппликата центра парусности судна (м)
p – давление ветра (Па)
кривые ЭТЧ – элементы теоретического чертежа судна
q (м,см) – число тонн на один сантиметр осадки судна
Мq – момент, дифферентующий судно на 1 см
Lст. маx – максимальное статическое плечо судна
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УСТРОЙСТВО, ТЕОРИЯ И БОРЬБА ЗА ЖИВУЧЕСТЬ СУДНА»
Содержание
1. Основные характеристики судна
2. Общие данные по судну
3. Общие данные по судовым запасам
4. Вспомогательные таблицы
5. Таблицы для расчета водоизмещения судна и определения состояния остойчивости
6. Варианты загрузок судна
7. Приложение №1
8. Приложение №2
9. Вспомогательные графики
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА.
1. Тип судна: посольно-свежьевой траулер кормового траления с дизельной установкой, двухпалубный, без полубака, со средней надстройкой, с избыточным надводным бортом, с кормовым расположением машинного отделения.
2. Назначение судна: лов рыбы тресковых пород и морского окуня в Баренцевом море донным тралом, а также мойвы и сайки пелагическим тралом, при автономном промысле, переработка сырья и транспортировка сырья в порт базирования.
3. Район плавания: неограниченный.
4. Место и год постройки: г. Клайпеда, проект 1332 типа «Баренцево море» вошел в серию в 1970 г.
5. Водоизмещение полное: (по грузовую марку) - 1940 т
6. Наибольшая допустимая осадка на миделе: 4,87 м
7. Главные размерения:
Длина наибольшая: 59,0 м
Длина по КВЛ: 55,0 м
Длина между перпендикулярами: 52,0 м
Ширина на миделе: 13,0 м
Высота борта до палубы переборок 6,65 м:
Осадка по конструктивную В.Л. 4,6 м
Высота борта до ВП: 8,9 м
8. Грузоподъемность судна:
Охлажденная рыба в ящиках (в трюме) - 148,8 т Соленая рыба в ящиках (в трюме) - 132,2 т Консервы- 13,6 т
Рыбная мука в трюме р/муки - 26,8 т Медицинский р/жир - 12,6 т
9. Сведения о твердом балласте: при постройке судна уложено 104,0 твердого балласта. Количество жидкого балласта в процессе эксплуатации траулера принимается исходя из условий обеспечения достаточной эксплуатационной остойчивости при значении поперечной метацентрической высоты большей или равной 0,35 м, а при условии обледенения - большей или равной 0,35 м.
10. Данные по судну порожнем:
D0 = 1395 т Хв= - 1,02 м ZB = 5,56 м
ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО СУДНУ
№ | Наименование загрузки | Масса груза (т) | Отстояние от миделя(м) | Возвышение над ОП (м) |
Судно порожнем | - 1,02 | 5,56 | ||
Снабжение, экипаж, провизия | 55,2 | - 12,4 | 4,45 | |
Тара и упаковочные материалы | 16,3 | -0,8 | 3,25 | |
Охлажденная рыба в трюм5е | 148,8 | 5,5 | 3,90 | |
Соленая рыба в трюме | 132,0 | 10,2 | 3,90 | |
Консервы на складе консервов | 13,6 | - 18,3 | 5,68 | |
Рыбная мука на складе рыбной муки | 26,8 | - 13,7 | 4,94 | |
Соль с берега | 58,0 | 7.3 | 3.25 | |
Лед с берега | 43,0 | 6,0 | 3,25 | |
Сырье на фабрике | По заданию | -20,2 | 7,84 | |
Рыба в бункерах | По заданию | -24,0 | 9,6 | |
Груз на джидьсоне | По заданию | - 16,8 | 19,2 | |
Груз на палубе | По заданию | По заданию | По заданию | |
Обледенение | По заданию | По заданию | По заданию |
ДАННЫЕ ПО СУДОВЫМ ЗАПАСАМ
№ | Наименование загрузки | Масса груза (т) | Отстояние от миделя (м) | Возвышение над ОП (м) | |
ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО | |||||
Диптанк ДТ – 1 | 31,4 | 20,2 | 1,69 | ||
Цистерны ДТ - 2 и ДТ – 3 | 25,2 | 5,4 | 0,68 | ||
Цистерна ДТ – 4 | 33,5 | 6,2 | 0,57 | ||
Цистерна ДТ – 5 | 16,9 | - 15,7 | 0,26 | ||
Отстойная цистерна ДТ – 6 | 10,7 | - 14,3 | 1,93 | ||
Цистерна сепариров.ДТ – 7 | 8,9 | -14,3 | 1,75 | ||
Цистерна ДТ – 8 | 49,5 | - 23,6 | 5,24 | ||
Цистерна ДТ – 9 | 50,6 | -23,6 | 5,24 | ||
Переливная цистерна ДТ – 10 | 2,9 | - 11,0 | 0,33 | ||
Расходная цистерна ДТ – 11 | 4,3 | - 10,9 | 5,61 | ||
Цистерна ДТ – 12 | 4,7 | - 14,8 | 1,47 | ||
Цистерна ДТ – 13 | 18,6 | -5,1 | 0,47 | ||
КОТЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО | |||||
1 | Отстойная цистерна КТ – 2 | 2,1 | - 11,3 | 3,5 | |
Расходная цистерна КТ – 3 | 0,9 | -8,8 | 5.6 | ||
ЦИСТЕРНЫ МОТОРНОГО МАСЛА | |||||
Цистерна основного запаса | 8,3 | -4,1 | 0,55 | ||
Цистерна циркуляционного масла ГД | 5,0 | -2,2 | 0,44 | ||
Цистерна циркуляционного масла ГД | 6,8 | -6,3 | 0,37 | ||
Цистерна циркуляционного масла | 2,0 | -9,1 | 0,5 | ||
Цистерна отработанного масла | 12,2 | -5,9 | 0,36 | ||
ЦИСТЕРНЫ ПРЕСНОЙ ВОДЫ | |||||
Цистерна пресной воды ПВ - 1 | 11,4 | 14,8 | 1,84 | ||
Цистерна пресной воды ПВ - 2 | 8,9 | 15,0 | 2,07 | ||
Цистерна питьевой воды ПВ - 3 | 9,4 | 16,0 | 1,96 | ||
Цистерна питьевой воды ПВ - 4 | 9,1 | 16,4 | 1.92 | ||
Цистерна котельной воды KB - 1 | 7.2 | 16,8 | 1,92 | ||
Цистерна котельной воды KB - 2 | 4,0 | 8,4 | 3,26 | ||
ПРОЧИЕ ЦИСТЕРНЫ | |||||
Цистерна медицинского жира | 12,7 | - 14,5 | 3,81 | | ||
Форпик | 20,0 | 24,5 | 2,88 | ||
Ахтерпик | Не используется |
ЦИСТЕРНЫ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ «БАЛЛАСТА»
№ | Наименование загрузки | Масса груза (т) | Отстояние от миделя (м) | Возвышение над ОП (м) |
Цистерна ДТ - 2 | 15,4 | 5,4 | 0,68 | |
Цистерна ДТ - 3 | 15,4 | 5,4 | 0,68 | |
Цистерна ДТ - 4 | JJ,J | 6,2 | 0,57 | |
Форпик | 20,0 | 24,5 | 2,88 |
ТАБЛИЦА ПОПРАВОЧНЫХ МОМЕНТОВ УЧИТЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ СВОБОДНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЖИДКИХ ГРУЗОВ В ЦИСТЕРНАХ
№ | Наименование жидких грузов в цистернах | Район расположения (шпангоуты) | ДШЬ т*м |
Дизельное топливо ДТ -1 | 5-13ДП | ||
Дизельное топливо ДТ -4 | 23-43 ДП | ||
Дизельное топливо ДТ -5 | 64-77 ДП | ||
Дизельное топливо ДТ -8 | 78-88 ЛБ | ||
Дизельное топливо ДТ -9 | 78-88ПрБ | ||
Дизельное топливо ДТ -13 | 43-64ПрБ | ||
Цистерна отработанного масла | 43 - 62 ЛБ | 33,7 |
ТАБЛИЦА ДЛЯ РАСЧЕТА ВОДОИЗМЕЩЕНИЯ СУДНА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ОСТОЙЧИВОСТИ
№ | ГРУЗЫ | Масса (т) показа ния футшт ока (м) | Возвы шение ЦТ над ОП Zg(M) | Моме нт стати чекий Mz (тм) | Отстоя ние ЦТ от мидел *Xg (м) | Моме нт статич еский Мх (тм) | Попр авка свобо дной повер Amh | ||||||||
Диптанк ДТ- 1 | |||||||||||||||
Цистерны ДТ - 2 и ДТ - 3 | |||||||||||||||
Цистерна ДТ - 4 | |||||||||||||||
Цистерна ДТ - 5 | |||||||||||||||
Отстойная цистерна ДТ - 6 | |||||||||||||||
Цистерна сепариров.ДТ - 7 | |||||||||||||||
Цистерна ДТ - 8 | |||||||||||||||
Цистерна ДТ - 9 | |||||||||||||||
Переливная цистерна ДТ - 10 | |||||||||||||||
Расходная цистерна ДТ - 11 | |||||||||||||||
Цистерна ДТ - 12 | |||||||||||||||
Цистерна ДТ - 13 | |||||||||||||||
Отстойная цистерна КТ - 2 | |||||||||||||||
Расходная цистерна КТ - 3 | |||||||||||||||
Цистерна основного запаса | |||||||||||||||
Цистерна циркуляционного масла ГД | |||||||||||||||
Цистерна циркуляционного масла ГД | |||||||||||||||
Цистерна циркуляционного масла | |||||||||||||||
Цистерна отработанного масла | |||||||||||||||
Цистерна основного запаса | |||||||||||||||
Цистерна пресной воды ПВ - 1 | |||||||||||||||
Цистерна пресной воды ПВ - 2 | |||||||||||||||
Цистерна питьевой воды ПВ - 3 | |||||||||||||||
Цистерна питьевой воды ПВ - 4 | |||||||||||||||
Цистерна котельной воды KB - 1 | |||||||||||||||
Цистерна котельной воды KB - 2 | |||||||||||||||
Цистерна медицинского жира | |||||||||||||||
Форпик | |||||||||||||||
Ахтерпик | |||||||||||||||
Судно порожнем | |||||||||||||||
Снабжение, экипаж, провизия | |||||||||||||||
Тара и упаковочные материалы | |||||||||||||||
Охлажденная рыба в трюм5е | |||||||||||||||
Соленая рыба в трюме | |||||||||||||||
Консервы на складе консервов | |||||||||||||||
Рыбная мука на складе рыбной муки | |||||||||||||||
Соль с берега | |||||||||||||||
Лед с берега | |||||||||||||||
Сырье на фабрике | |||||||||||||||
Рыба в бункерах | |||||||||||||||
Груз на джидьсоне | |||||||||||||||
Груз на палубе | |||||||||||||||
Обледенение | |||||||||||||||
Судно без жидкого балласта | |||||||||||||||
Значение аппликаты ЦТ судна | |||||||||||||||
Критическое значение (Zg кр.) | |||||||||||||||
Судно без жидкого балласта | |||||||||||||||
Вывод:
СУДНО С ЖИДКИМ БАЛЛАСТОМ
Балласт в | ||||||||
Балласт в | ||||||||
Балласт в | ||||||||
Балласт в | ||||||||
Балласт в | ||||||||
Судно с жидким балластом | ||||||||
Значение аппликаты ЦТ судна | ||||||||
Критическое значение (Zg кр.) | ||||||||
Судно без жидкого балласта |
Вывод:
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ ПО ЗАГРУЗКИ СУДНА ДЛЯ РАСЧЕТА ОСТОЙЧИВОСТИ
№ | ГРУЗЫ | ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
Диптанк ДТ - 1 | 1,5 | 2,0 | 2,1 | 1,9 | 0,7 | 1,3 | 1,8 | 0,5 | 1,4 | 1,0 | 0,8 | |||||||||||
Цистерны ДТ - 2 и ДТ - 3 | П | (( | П | П | -"- | П | -"- | П | -" - | П | — " — | |||||||||||
лj | Цистерна ДТ - 4 | 0,7 | 0,2 | 0,8 | 0,3 | П | 0,6 | П | 0,4 | П | 0,45 | 0,75 | ||||||||||
Цистерна ДТ - 5 | 0,4 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 0,5 | 0,55 | 0,6 | 0,75 | 0,3 | 0,35 | 0,4 | |||||||||||
Отстойная цистерна ДТ - 6 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||
Цистерна сепариров.ДТ - 7 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||
Цистерна ДТ - 8 | 2,4 | -"- | 1,8 | -"- | 2,0 | -"- | 2,5 | 2,8 | — " — | |||||||||||||
Цистерна ДТ - 9 | 1,6 | 2,6 | -"- | 1,0 | 1,4 | -"- | 2,2 | 2,7 | — " — | 0,8 | ||||||||||||
Переливная цистерна ДТ - 10 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||
Расходная цистерна ДТ - 11 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||
Цистерна ДТ - 12 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||
Цистерна ДТ - 13 | " | " | " | " | " | |||||||||||||||||
Отстойная цистерна КТ - 2 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||
Расходная цистерна КТ - 3 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||
Цистерна основного запаса | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||
Цистерна циркуляц.масла ГД | ||||||||||||||||||||||
Цистерна циркуляц. масла ГД | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||
Цистерна циркуляц. масла | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||
Цистерна отработанного масла | 0,7 | 0,3 | 0,5 | 0,3 | 0,6 | 0,75 | 0,55 | 0,48 | 0,39 | 0,55 | 0,72 | |||||||||||
Цистерна основного запаса | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||
Цистерна пресной воды ПВ - 1 | -"- | 1,45 | -"- | 1,1 | П | 1,9 | 1,3 | П | 1,9 | 1,4 | ||||||||||||
Цистерна пресной воды ПВ - 2 | П | 1,5 | П | П | -"- | 1,2 | 1,0 | 1,7 | П | 0,7 | ||||||||||||
Цистерна питьевой воды ПВ - 3 | П | -"- | 0,8 | 0,9 | 1,2 | 0,7 | -"- | 0,8 | П | 1,3 | П | |||||||||||
Цистерна питьевой воды ПВ - 4 | 0,7 | 0,6 | 1,0 | 0,55 | 0,8 | 0,2 | П | 0,4 | 1,1 | 0,8 " | 0,8 | |||||||||||
Цистерна котельной воды KB - 1 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||
Цистерна котельной воды KB - 2 | " | |||||||||||||||||||||
Цистерна медицинского жира | П | -"- | П | " | " | " | П | П | " | " | " | |||||||||||
Форпик | -"- | 3,2 | П | 1,7 | 2,6 | -"- | _"_ | 3,5 | -"- | 1,8 | ||||||||||||
Ахтерпик | " | |||||||||||||||||||||
Судно порожнем | ||||||||||||||||||||||
Снабжение, экипаж, провизия | 55,2 | 55,2 | 55.2 | 55,2 | 55,2 | 55,2 | 55,2 | 55,2 | 55,2 | 55.2 | 55,2 | |||||||||||
Тара и упаковочные материалы | 8,9 | 5,5 | 12,2 | 6,1 | 8.9 | 5,5 | 12.2 | 7,3 | 6.1 | 8,9 | 5,5 | |||||||||||
Охлажденная рыба в трюм5е | 148,8 | 50,6 | 100.0 | — — | 80.6 | 1 12,8 | 102,8 | 89,0 | 45,9 | |||||||||||||
Соленая рыба в трюме | 132,0 | -"- | 96,9 | 128.0 | 56.9 | 78,5 | -"- | 132.0 | 96,0. | -"- | ||||||||||||
35. | Консервы на складе консервов | 13,6 ., | 10,4 | 8,6 | " | " | " | 12,0 | -"- | 8,9, | — " — | |||||||||||
Рыбная мука на складе рыбной муки | 15,3 | 26,8 | 20,5 | 13,7 | 11,9 | 23,7 | 14,8 | 16,8 | 9,5 | 12,5 | 6,9 | |||||||||||
Соль с берега | -"- | 45,9 | 33,8 | 45,0 | 58,0 | 58,0 | 53,4 | -"- | 50,0 | 58,0 | 50,0 | |||||||||||
Лед с берега | 43,0 | 28,5 | 33,0 | 33,7 | 25,8 | 30,5 | 24,0 | 20,0 | 42,0 | 43,0 | 43,0 | |||||||||||
Сырье на фабрике | -"- | 8,0 | 12,0 | -"- | 6,0 | 10,0 | -"- | 9,0 | -"- | 5,0 | - " - | |||||||||||
Рыба в бункерах | 7,0 | -"- | -"- | 5,5 | -"- | -"- | 8,0 | -"- | 6,0 | -" - | 4,0 | |||||||||||
Груз на джидьсоне | -"- | 5,0 | 3,0 | 4,0 | 7,0 | 6,0 | -"- | 3,0 | -"- | 6,0 | 2,0 | |||||||||||
Груз на палубе | 8,0 | 5,0 | 6,0 | 4,0 | -"- | 6,0 | 12,0 | 10,0 | -" - | 9,0 | ||||||||||||
Обледенение | 35,0 | 40,0 | -"- | 15,0 | 20,0 | 15,0 | -"- | 25,0 | 18,0 | -" - | ||||||||||||
№ | ГРУЗЫ | ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ | |||||||||||||||||||||||
Диптанк ДТ - 1 | 1,9 | 0,7 | 1,4 | 0,8 | 1,0 | 2,0 | 2,1 | 1,5 | 1,8 | 0,5 | 1,3 | ||||||||||||||
Цистерны ДТ - 2 и ДТ - 3 | П | " | " | " | П | П | П | -"- | П | П | |||||||||||||||
Цистерна ДТ - 4 | 0,3 | П | П | 0,75 | 0,45 | 0,2 | 0,8 | 0,7 | П | 0,4 | 0,6 | ||||||||||||||
Цистерна ДТ - 5 | 0,9 | 0,5 | 0,3 | 0,4 | 0,35 | 0,7 | 0,8 | 0,4 | 0,6 | 0,75 | 0,55 | ||||||||||||||
Отстойная цистерна ДТ - 6 | П | П | П | П | П ---------------- | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||
Цистерна сепариров.ДТ - 7 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||
Цистерна ДТ - 8 | " | " | " | 2,8 | 1,8 | 2,4 | -"- | 2,5 | 2,0 | ||||||||||||||||
Цистерна ДТ - 9 | 1,0 | 1,4 | 2,7 | 0,8 | 2,6 | -"- | 1,6 | 2,2 | _ " _ | - " - | |||||||||||||||
Переливная цистерна ДТ - 10 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||
Расходная цистерна ДТ - 11 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||
И | Цистерна ДТ - 12 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||||||||
Цистерна ДТ - 13 | " | " | |||||||||||||||||||||||
Отстойная цистерна КТ - 2 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||
Расходная цистерна КТ - 3 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||
Цистерна основного запаса | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||
Цистерна циркуляц.масла ГД | |||||||||||||||||||||||||
Цистерна циркуляц. масла ГД | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||
Цистерна циркуляц. масла | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||
Цистерна отработанного масла | 0,3 | 0,6 | 0,39 | 0,72 | 0,55 | 0,3 | 0,5 | 0,7 | 0,55 | 0,48 | 0,75 | ||||||||||||||
Цистерна основного запаса | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||||||||
Цистерна пресной воды ПВ - 1 | 1.1 | П | 1,9 | 1,4 | 1,45 | -"- | -"- | 1.3 | П | 1,9 | |||||||||||||||
Цистерна пресной воды ПВ - 2 | П | -"- | 0,7 | П | 1,5 | П | П | 1,0 | 1,7 | 1,2 | |||||||||||||||
Цистерна питьевой воды ПВ - 3 | 0.9 | 1,2 | П | П | гз | -"- | 0,8 | П | 0,8 | 0,7 | |||||||||||||||
Цистерна питьевой воды ПВ - 4 | 0.55 | 0.8 | П | 0,8 | 0,8 | 0,6 | 1,0 | 0,7 | П | 0.4 | 0,2 | ||||||||||||||
Цистерна котельной воды KB - 1 | , П | П | П | П | П , | П | П | П | П | < П | П | ||||||||||||||
Цистерна котельной воды KB - 2 | " | " | |||||||||||||||||||||||
Цистерна медицинского жира | " | " | " | П | П | " | " | " | |||||||||||||||||
Форпик | -"- | 1,8 | -"- | 2,4 | -"- | 3,2 | -" - | -"- | 1,7 | 2,6 | -" - | ||||||||||||||
Ахтерпик | " | ||||||||||||||||||||||||
Судно порожнем | |||||||||||||||||||||||||
Снабжение, экипаж, провизия | 55,2 | 55,2 | 55,2 | 55,2 | 55,2 | 55,2 | 55,2 | 55,2 | 55,2 | 55,2 | 55,2 | ||||||||||||||
Тара и упаковочные материалы | 8,2 | 12,3 | 7,3 | 6,1 | 8,9 | 5,5 | 12,2 | 10,6 | 6,4 | 3,9 | 7,4 | ||||||||||||||
Охлажденная рыба в трюм5е | 89,0 | -"- | 45,9 | -"- | U | 100,0 | -"- | 80,6 | - " - | 148,8 | 50,6 | ||||||||||||||
Соленая рыба в трюме | 132,0 | 96,0 | " | " | " | " | 96,9 | 128,0 | 56,9 | 132,0 | |||||||||||||||
Консервы на складе консервов | 8,6 | " | " | " | 12,0 | - " - | - " - | 13,6 | 10,4 | ||||||||||||||||
Рыбная мука на складе рыбной муки | 20,5 | 13,7 | 11,9 | 16,8 | 9,5 | 23,7 | 14,8 | 12,8 | 6,8 | 15,3 | 26,8 | ||||||||||||||
Соль с берега | 53,4 | -"- | 50,0 | 58,0 | 58,0 | 45,0 | 58,0 | 58,0 | - " - | 45,9 | 33,8 | ||||||||||||||
Лед с берега | 24,0 | 20,0 | 42,0 | 43,0 | 43,0 | 33,7 | 25,8 | 30,5 | 43,0 | ' 28,5 | 33,0 | ||||||||||||||
Сырье на фабрике | 10,0 | -" - | 9,0 | -"- | 5,0 | -"- | 8,0 | 12,0 | _ " _ | 6,0 | |||||||||||||||
Рыба в бункерах | -"- | 8,0 | -"- | 6,0 | -"- | 4,0 | 7,0 | _" _ | _ " _ | 5,5 | - " _ | ||||||||||||||
Груз на джидьсоне | 6,0 | 3,0 | -"- | 6,0 | 2,0 | -"- | 5,0 | 3,0 | 4,0 | 7,0 | |||||||||||||||
Груз на палубе | -"- | 6,0 | 12,0 | 10,0 | -"- | 9,0 ! 8,0 | 5,0 | 6,0 | 4,0 | ||||||||||||||||
Обледенение | 1 20,0 | 15,0 | -"- | 25,0 | 18,0 | -"- | 35,0 | 40,0 | -"- | 15,0 | -" - | |||||||||||||||