Унификация спроектированного двигателя с базовым
Унификацию двигателя можно оформить и при помощи диаграмм (рисунок 1).
Кор | Куп | Кс | Кп | ||||
30% | 40% | 18% | 12% | ||||
Кор – оригинальные детали | |||||||
Куп – унифицированные детали | |||||||
Кс – стандартные детали | |||||||
Кп – покупные детали | |||||||
Рисунок 1. Унификация двигателя.
Перечень стандартов, используемых при разработке проекта
Таблица 1
ГОСТ (ОСТ) | Группа | Наименование |
305-82 | Б-13 | Бензин. Технические условия. |
12337-84 | Б-21 | Масло моторное. Технические условия |
Примечание - продолжить таблицу по факту
Карта технического уровня
Параметры | Обозначение | Единица измерения | Проектируемый ДВС | Базовый ДВС |
Диаметр цилиндра | D | мм | ||
Ход поршня | S | мм | ||
Литраж | Vл | л | ||
Степень сжатия | ε | |||
Количество цилиндров | i | |||
Частота вращения | n | мин-1 | ||
Эффективная мощность | Ne | кВт | ||
Среднее эффективное давление | Pe | МПА | ||
Удельный эффективный расход топлива | ge | г/(кВт ч) | ||
Часовой расход топлива | Gт | кг/ч |