Б) Расшифровка структуры курсового проекта
1 Тепловой расчет и построение индикаторной диаграммы выполняются в соответствии с [1, с. 96 -140]*. Графическая часть представлена в Приложении Г1.
* – Колчин А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей ( см. Список использованных источников).
2 Расчет теплового баланса выполняется в соответствии с [1, с. 99 – 140].
3. Внешняя скоростная характеристика двигателя выполняется в соответствии с [1, с. 142 – 149]. Графическая часть представлена в Приложении Г1.
4. Кинематический и динамический расчет.
4.1 Кинематический расчет производиться в соответствии с [1, с. 152 – 159]. Пример расчета приведен в [1, с. 200 – 222]. Графическая часть представлена в Приложении Г1. Размещается в приложении пояснительной записке.
4.2 Динамический расчет выполняется в соответствии с [1, с. 162 – 181]. Пример расчета приведен в [1, с. 200 – 242]. Графическая часть представлена в Приложении Г1.
5 Расчет на прочность проводиться для основных деталей кривошипно-шатунного механизма (поршневая и шатунные группы). Обязательно при расчете каждой детали приводить ее эскиз в соответствии с базовым двигателем с нанесением необходимых размеров, схему действующих нагрузок с указанием расположения опасных сечений.
6 Системы и механизмы двигателя. В разделе необходимо описать системы топливоподачи, охлаждения, смазки, механизма газораспределения базового двигателя. Указать основные показатели, характеризующие работу каждой из них, обосновать выбор конструктивного оформления основных узлов систем и графически представить их принципиальные конструктивные схемы.
7 Раздел в пояснительной записке « Стандартизация и унификация » должен иметь следующие разделы:
7.1 Цели и задачи стандартизации.
7.2 Унификация спроектированного двигателя с базовым.
7.3 Перечень стандартов, используемых при разработке проекта.
7.4 Карта технического уровня.
Примерный объем информации представлен ниже.
Стандартизация и унификация