Б) Расшифровка структуры курсового проекта

 

1 Тепловой расчет и построение индикаторной диаграммы выполняются в соответствии с [1, с. 96 -140]*. Графическая часть представлена в Приложении Г1.

* – Колчин А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей ( см. Список использованных источников).

2 Расчет теплового баланса выполняется в соответствии с [1, с. 99 – 140].

3. Внешняя скоростная характеристика двигателя выполняется в соответствии с [1, с. 142 – 149]. Графическая часть представлена в Приложении Г1.

4. Кинематический и динамический расчет.

4.1 Кинематический расчет производиться в соответствии с [1, с. 152 – 159]. Пример расчета приведен в [1, с. 200 – 222]. Графическая часть представлена в Приложении Г1. Размещается в приложении пояснительной записке.

4.2 Динамический расчет выполняется в соответствии с [1, с. 162 – 181]. Пример расчета приведен в [1, с. 200 – 242]. Графическая часть представлена в Приложении Г1.

5 Расчет на прочность проводиться для основных деталей кривошипно-шатунного механизма (поршневая и шатунные группы). Обязательно при расчете каждой детали приводить ее эскиз в соответствии с базовым двигателем с нанесением необходимых размеров, схему действующих нагрузок с указанием расположения опасных сечений.

6 Системы и механизмы двигателя. В разделе необходимо описать системы топливоподачи, охлаждения, смазки, механизма газораспределения базового двигателя. Указать основные показатели, характеризующие работу каждой из них, обосновать выбор конструктивного оформления основных узлов систем и графически представить их принципиальные конструктивные схемы.

7 Раздел в пояснительной записке « Стандартизация и унификация » должен иметь следующие разделы:

7.1 Цели и задачи стандартизации.

7.2 Унификация спроектированного двигателя с базовым.

7.3 Перечень стандартов, используемых при разработке проекта.

7.4 Карта технического уровня.

Примерный объем информации представлен ниже.


Стандартизация и унификация